Рекомендуем
Дома
Топ 6 вилл с бесплатным ВНЖ в Испании

Бесплатное получение ВНЖ или «Золотая виза» Испании – это разрешение, позволяющее инвестору стать резидентом страны. Такая возможность определена Законом о выдаче данной визы, который был принят 2013...

Все описание

Бесплатное получение ВНЖ или «Золотая виза» Испании – это разрешение, позволяющее инвестору стать резидентом страны. Такая возможность определена Законом о выдаче данной визы, который был принят 2013 году.
Ключевым условием получения “Золотой визы” Испании - покупка жилой или коммерческой недвижимости, а также земли на сумму не менее 500 тыс. евро (не включая налог). При этом допускается покупка нескольких объектов, стоимость которых в сумме превышает необходимую планку. Подробные требования к инвестору можете узнать при личной беседе.
«Золотая виза» выдается сроком на год, по истечении которого вы имеете право получить вид на жительство. Первоначальный вид на жительство инвестора предоставляется на два года, а последующие продления действительны в течение пяти лет.
Таким образом, один раз получив вид на жительство, при условии сохранения инвестиций, документы можно продлевать каждые пять лет без ограничений.
Вашему вниманию в подборке представлены 7 вилл, приобретая которые вы получаете “Золотую визу”.
В данной подборке собраны только факты-характеристики объектов, без лишней информации, благодаря чему Вы сами сможете сделать точный выбор - какая из вилл станет для вас выгодным вложением своих финансов и времени.

Скрыть
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Recommended
Houses
Top 6 Villas with Free Residence Permit in Spain

A free residence permit or "Golden Visa" of Spain is a permit that allows the investor to become a resident of the country. This possibility is defined by the Law on the issuance of this visa, which w...

Show more

A free residence permit or "Golden Visa" of Spain is a permit that allows the investor to become a resident of the country. This possibility is defined by the Law on the issuance of this visa, which was adopted in 2013.
The key condition for obtaining the "Golden Visa" of Spain is the purchase of residential or commercial real estate, as well as land worth at least 500 thousand euros (not including tax). It is allowed to buy more than one object whose total value exceeds the required threshold. Detailed requirements for the investor can learn in a personal conversation.
"The Golden Visa" is valid for one year, at the end of which you will be entitled to a residence permit. The initial investor residence permit is granted for two years, and subsequent extensions are valid for five years.
Thus, once you receive a residence permit, provided you maintain the investment, the documents can be renewed every five years without limitation.
Your attention in the selection of 7 villas, buying that you get a "Golden Visa".
In this selection gathered only the facts-characteristics of objects, without unnecessary information, so you can make the exact choice - which of the villas will be for you a good investment of their finances and time.

Hide
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.
The property selection has been frozen due to the expiration of the subscription