Квартиры
Средиземноморский рай: апартаменты в роскошном проекте Dukley Gardens в Черногории

На всем побережье от Италии до Греции вы не встретите аналогов этого уникального места. С вершины мыса прямо к морскому берегу каскадом спускаются уютные виллы элитного города-клуба Dukley Gardens - р...

Все описание

На всем побережье от Италии до Греции вы не встретите аналогов этого уникального места. С вершины мыса прямо к морскому берегу каскадом спускаются уютные виллы элитного города-клуба Dukley Gardens - роскошная недвижимость в Черногории.

Проект Dukley Gardens - это элитная недвижимость на берегу Адриатики в самом живописном месте Черногории. Проект расположен на полуострове Завала, между самыми топовыми туристическими городами Будва и Бечичи. В Dukley Gardens 36 резиденций с 202 апартаментами класса deluxe. Здесь все создано с невероятным вдохновением и продумано до мельчайших деталей. Роскошные, наполненные воздухом и светом апартаменты с удобной функциональной планировкой позволяют воплотить в реальность мечту об идеальном доме. Панорамное остекление, высокие потолки, чудесный вид из окон, грамотное зонирование пространства и великолепная инсоляция делают апартаменты настоящим произведением искусства.

Проект Dukley Gardens находится на первой линии Адриатического моря и имеет в частном распоряжении один из лучших пляжей Будванской Ривьеры "Moët и Chandon Beach by Dukley" - городской оазис в самом центре Будвы, доступный только для резидентов комплекса. Также, в распоряжении резидентов и гостей: ресторан Dukley Seafront Restaurant, яхт-клуб Dukley Marina Budva, школа-академия Dukley Academy для маленьких резидентов. Вся территория комплекса является приватной и строго охраняется - здесь вы и ваши родные в полной безопасности. Высочайший уровень профессионализма персонала Dukley Gardens поможет решить все вопросы. Вы всегда можете обратиться в управляющую компанию комплекса для обслуживания или сдачи вашей недвижимости в аренду.

Скрыть
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Apartments
Mediterranean paradise: apartments in the luxury project Dukley Gardens in Montenegro

Along the entire coast from Italy to Greece, you will not find analogues of this unique place. Cozy villas of the elite city-club Dukley Gardens cascade down from the top of the cape straight to the s...

Show more

Along the entire coast from Italy to Greece, you will not find analogues of this unique place. Cozy villas of the elite city-club Dukley Gardens cascade down from the top of the cape straight to the sea shore - luxury real estate in Montenegro.

The Dukley Gardens project is an elite property on the Adriatic coast in the most picturesque place in Montenegro. The project is located on the Zavala peninsula, between the top tourist cities of Budva and Becici. Dukley Gardens has 36 residences with 202 deluxe suites. Everything here is created with incredible inspiration and thought out to the smallest detail. Luxurious apartments filled with air and light with a convenient functional layout make it possible to make the dream of an ideal home come true. Panoramic glazing, high ceilings, a wonderful view from the windows, competent zoning of space and magnificent insolation make the apartment a real work of art.

The Dukley Gardens project is located on the first line of the Adriatic Sea and has at its private disposal one of the best beaches of the Budva Riviera "Moët and Chandon Beach by Dukley" - an urban oasis in the very center of Budva, available only to residents of the complex. Also, at the disposal of residents and guests: the Dukley Seafront Restaurant, the Dukley Marina Budva yacht club, the Dukley Academy for young residents. The entire territory of the complex is private and strictly guarded - here you and your family are in complete safety. The highest level of professionalism of the Dukley Gardens staff will help to resolve all issues. You can always contact the management company of the complex for maintenance or renting out your property.

Hide
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.