Дома
Черногория
Красивые дома в живописных уголках Черногории

Дома и виллы в Черногории, собранные в данной коллекции – это качественное и современное жилье, которое содержит в себе все необходимое для комфортного отдыха и проживания. Отличные качественные матер...

Все описание

Дома и виллы в Черногории, собранные в данной коллекции – это качественное и современное жилье, которое содержит в себе все необходимое для комфортного отдыха и проживания. Отличные качественные материалы отделки и строительства, уютные интерьеры, сады и бассейны – эти дома могут стать идеальным убежищем для вас и вашей семьи, вторым домом в европейской теплой стране, где можно проживать большую часть года возле моря.
Инфраструктура Черногории значительно улучшилась за последнее время. Сегодня здесь есть все для качественной жизни: международные школы, детские сады, частные клиники, развитый банковский сектор, роскошные комплексы с набережными, ресторанами, бутиками и собственными маринами. Страна предлагает размеренный стиль жизни, стабильность, безопасность, быструю перспективу вступления в Европейский союз. Проживание в Черногории особенно актуально для тех, кто в текущей ситуации планирует работать удаленно. Что может быть лучше в карантин находиться в таком месте, где сохраняется возможностью гулять возле моря или в лесу, дышать свежим воздухом, растить детей в комфортной и свободной атмосфере.
Для постоянного проживания Черногория одна из самых выгодных стран Европы, здесь недорогие продукты питания, небольшие оплаты за обслуживание жилья и коммунальные платежи, низкие налоги. Покупка жилья в Черногории предоставляет право получить вид на жительство для всей семьи с возможностью продления.
Черногория - новое направление для путешествий и инвестирования в недвижимость, которое очень быстро набрало популярность. Черногория – страна без промышленности - предоставляет вам уникальную возможность, наконец, выбрать экологичный стиль жизни. Пребывание в гармонии с природой, употребление в пищу органических продуктов питания, умеренная урбанизация, когда есть городской комфорт, но нет огромного потока людей и машин, а жизнь не проходит в постоянных транспортных пробках, постоянное общение с близкими людьми, и пребывание в драгоценном состоянии здесь и сейчас.

Скрыть
Сергей Сандер
Сергей Сандер
21 октября
Будва, Черногория
Современный дом в пригороде Будвы, Черногория, Радановичи

Современный высокотехнологичный дом в Черногории находится в тихом пригороде в окружении массивных зеленых гор и пяти минутах езды до моря и роскошного песчаного пляжа. Расположение дома позволяет удобно добираться до всех ключевых городов побережья (Тиват, Котор, Будва) за 10-15 минут на машине. Школа, детский сад, магазины и супермаркеты в непосредственной близости. Идеальное предложение для тех, кто любит уединение и тишину, но при этом должен оставаться мобильным.

Планировка дома.
Первый этаж: гостиная с домашним кинотеатром, полностью оборудованная кухня, с островом, столовая зона и санузел, гостевая комната, выход на просторную террасу.
Второй этаж: 3 спальни, санузел, терраса с видом на горы.

На огороженной территории есть красивый бассейн, детская площадка и гараж.
Техника и мебель от лучших производителей. Центральная система кондиционирования / отопления, подогрев полов, охранная система, видеонаблюдение.

Площадь дома 300 кв. м. Площадь участка 1000 кв. м

600 000 EUR
Будва, Черногория
Дом в английском стиле в пригороде Будвы, Черногория

Этот уютный дом для жизни возле моря, расположен в пригороде Будвы в окружении зеленых гор в уединенном месте. Вообще сам по себе этот дом является воплощением гармонии: дом органично встроен в местный ландшафт, а интерьер дополняет концепцию средиземноморской виллы. Дом сразу располагает, и дает ощущение защищенности и теплоты. Натуральные материалы в интерьере усиливают эффект: натуральные деревянные полы, деревянная открытая лестница, и конечно большая кухня, все элементы которой выполнены из дуба.
Практически все материалы, используемые для оборудования дома, были привезены из Англии, например система центрального обогрева, солярная система нагревания воды. На участке почти 4661 кв. м расположился дом общей площадью 218 кв. м, а также гараж 55 кв. м. При этом предусмотрительно перед домом был оставлен участок длинной целых 100 метров до поселка, чтобы была исключена вероятность, что чужое неожиданное строительство закроет виды.
На первом этаже сделана лаундж зона с камином, кухня и большая столовая с возможностью выхода в патио. На этом же этаже разместились две спальни, санузел и кабинет.
На второй этаж ведет открытая деревянная лестница, сделанная руками хозяина. Здесь разместились две спальни с двуспальными кроватями. Встроенные шкафы в спальнях. Пол второго этажа, включая санузел, полностью из натурального дерева. Благодаря двум световым люкам в коридоре между спальнями пространство всегда наполнено светом.

380 000 EUR
Тиват, Черногория
Новые энергоэффективные и технологичные дома в Бока-Которском заливе, Тиват, Черногория

Новый поселок в пригороде Тивата представляет собой уникальный новый проект из жилых домов на частной территории. Дома строятся по немецкой технологии фахверк из современных материалов премиум-класса.
На частной территории площадью 5000 кв. м расположены 12 коттеджей. Каждый коттедж имеет собственный участок от 350 до 500 кв. м. Коттеджи состоят из двух или трех этажей.
Поселок находится в 2 км от центра города Тиват. Проект предлагает панорамный вид на море и город, который не будет закрыт новыми постройками, а дома стоят в зеленой зоне на холме без туристического трафика, что позволяет наслаждаться отдыхом круглый год. Всего в 500 м находятся городская школа, магазины и кафе, в 2.5 км — пляж и аэропорт Тивата. В 4 км — крупные торговые центры.

В стоимость дома входит.
Финишная отделка помещений: полы паркет/керамическая плитка, стены и потолки, окрашенные в любой выбранный цвет.
Полная наружная отделка: фасад, кровля, водостоки.
Все инженерные системы: электрика по проекту, канализация, вода, бойлеры в санузлах, кондиционеры в гостиной и хозяйской спальне, тёплый пол в санузлах и на кухне.
Санузлы: плитка, сантехника.
Внешнее обустройство: терраса перед домом, парковка, дорожка ко входу в дом
Участок перед домом: газон, живая изгородь.

А также комплекс предлагает бонус для всех жителей -
в конце строительства в сосновом лесу рядом с посёлком будет оборудована детская площадка, зона барбекю и скамейки.

265 000 EUR - 330 000 EUR
Будва, Черногория
Уютный дом рядом с морем в Будве, Черногория

Этот просторный и в то же время невероятно уютный дом расположен в тихом районе Будвы, в окружении зелени и гор, недалеко от центра города. Площадь дома составляет 250 кв. м а площадь земельного участка — 314 кв. м. На закрытой территории есть цветущий сад с фруктовыми деревьями, елями и цветами. Кроме того, здесь вы можете отдохнуть на большой открытой террасе и приготовить гриль на свежем воздухе.

На первом этаже (145 кв. м) есть гостиная, кухня, сауна, комната отдыха, душевая комната, прачечная,бойлерная и терраса площадью 97 кв. м с местом для гриля и местом для хранения дров.
На втором этаже (105 кв. м) есть две спальни, каждая с собственной ванной комнатой и гардеробом, библиотекой и двумя террасами.

Идеальный дом для проживания и для летнего отдыха с семьей и друзьями!

470 000 EUR

Houses
Montenegro
Beautiful houses in picturesque corners of Montenegro

Houses and villas in Montenegro, collected in this property selection, are high-quality and modern housing, which contains everything you need for a comfortable stay and life. Excellent quality materi...

Show more

Houses and villas in Montenegro, collected in this property selection, are high-quality and modern housing, which contains everything you need for a comfortable stay and life. Excellent quality materials for decoration and construction, cozy interiors, gardens and swimming pools - these houses can become an ideal refuge for you and your family, a second home in a warm European country where you can live most of the year by the sea.
The infrastructure of Montenegro has improved significantly in recent years. Today, there is everything for a quality life: international schools, kindergartens, private clinics, a developed banking sector, luxury complexes with embankments, restaurants, boutiques and their own marinas. The country offers a measured lifestyle, stability, security, a quick prospect of joining the European Union. Living in Montenegro is especially important for those who, in the current situation, are planning to work remotely. What could be better to be in quarantine in a place where it is possible to walk near the sea or in the forest, breathe fresh air, raise children in a comfortable and free atmosphere.
For permanent residence, Montenegro is one of the most profitable countries in Europe, there are inexpensive food products, small payments for housing maintenance and utility bills, low taxes. Buying a home in Montenegro gives you the right to obtain a residence permit for the whole family with the possibility of extension.
Montenegro is a new destination for travel and real estate investment, which has gained popularity very quickly. Montenegro - a country without industry - provides you with a unique opportunity to finally choose an eco-friendly lifestyle. Staying in harmony with nature, eating organic food, moderate urbanization, when there is urban comfort, but there is no huge flow of people and cars, and life does not pass in constant traffic jams, constant communication with loved ones, and being in a precious state here and now.

Hide
Sergey Sander
Sergey Sander
21 October
Budva, Montenegro
House in the English style in the suburbs of Budva, Montenegro

This cozy house for living near the sea is located in the suburbs of Budva, surrounded by green mountains in a secluded place. In general, this house itself is the embodiment of harmony: the house is organically integrated into the local landscape, and the interior complements the concept of a Mediterranean villa. The house immediately disposes, and gives a feeling of security and warmth. Natural materials in the interior enhance the effect: natural wood floors, a wooden open staircase, and of course a large kitchen, all elements of which are made of oak.
Almost all materials used for home furnishing were brought from England, for example, central heating system, solar water heating system. On a plot of almost 4661 sq m there is a house with a total area of ​​218 sq m, as well as a garage of 55 sq m. At the same time, prudently, a plot of as much as 100 meters to the village was left in front of the house, so that the likelihood that someone else's unexpected construction would close the views was excluded.
On the ground floor there is a lounge area with a fireplace, a kitchen and a large dining room with a patio. On the same floor there are two bedrooms, a bathroom and an office.
An open wooden staircase, made by the owner's hands, leads to the second floor. There are two double bedrooms here. Built-in wardrobes in the bedrooms. The floor of the second floor, including the bathroom, is completely made of natural wood. With two skylights in the hallway between the bedrooms, the space is always full of light.

380 000 EUR
Tivat, Montenegro
New energy efficient and technologically advanced houses in Boka Kotorska Bay, Tivat, Montenegro

The new village in the suburbs of Tivat is a unique new project of residential buildings on a private territory. The houses are built according to the German half-timbered technology from modern premium materials.
In a private area of ​​5000 sq m there are 12 cottages. Each cottage has its own plot ranging from 350 to 500 sq m. The cottages consist of two or three floors.
The village is located 2 km from the center of Tivat. The project offers a panoramic view of the sea and the city, which will not be closed by new buildings, and the houses are located in a green area on a hill without tourist traffic, which allows you to enjoy your vacation all year round. The city school, shops and cafes are only 500 m away, the beach and the airport of Tivat are 2.5 km away. Large shopping centers are 4 km away.

The price of the house includes.
Finishing of the premises: parquet / ceramic flooring, walls and ceilings, painted in any chosen color.
Full exterior decoration: facade, roof, gutters.
All engineering systems: electrician according to the project, sewerage, water, boilers in the bathrooms, air conditioners in the living room and master bedroom, underfloor heating in the bathrooms and in the kitchen.
Bathrooms: tiles, plumbing.
External arrangement: terrace in front of the house, parking, path to the entrance to the house.
Plot in front of the house: lawn, hedge.

And also the complex offers a bonus for all residents -
at the end of construction, a playground, barbecue area and benches will be equipped in a pine forest near the village.

265 000 EUR - 330 000 EUR