Постоянный партнер
Инвестиции
Номера в самых престижных отелях Майами

Покупка апартамента в отеле сегодня является одним из самых популярных способов инвестирования в коммерческую недвижимость Флориды. Многие владельцы пользуются своей недвижимостью на курорте всего 1-2...

Все описание

Покупка апартамента в отеле сегодня является одним из самых популярных способов инвестирования в коммерческую недвижимость Флориды. Многие владельцы пользуются своей недвижимостью на курорте всего 1-2 месяца, а в остальные месяцы предпочитают сдавать квартиру в аренду. С этой точки зрения, модель апарт-отелей является практически идеальной. Заботу по сдаче номера в аренду, а также всю финансовую и юридическую часть берет на себя управляющая компания. Владельцу остается самое приятное – отдыхать на берегу Атлантического океана в собственном номере, когда предоставляется возможность, а в остальное время -получать прибыль, которая в Майами является довольно высокой и варьируется от 4 до 6% годовых. Управляющая компания следит за состоянием номера, ведет отчетность о заполняемости недвижимости и так далее. Отель формирует собственный фонд, где накапливаются средства для последующего ремонта отеля или необходимых поправок.
Расположенные в лучших отелях Майами, эти просторные номера с панорамными видами на океан, пользуются высоким спросом на рынке недвижимости во Флориде. Владельцы получают непревзойденный сервис 5-ти звездочного отеля и отдыхают в собственной квартире на океане с доступом ко всем услугам и инфраструктуре отеля. Отели, собранные в данной коллекции, предлагают следующий набор услуг: спа-центры, косметические салоны, открытые и закрытые бассейны, парки с зонами отдыха и ландшафтным дизайном, собственные пляжи, частные паркинги, роскошные рестораны и бары, теннисные корты и баскетбольные площадки. В номерах высокое качество отделки, мебель, выполненная на заказ по стандартам отеля, красивые укомплектованные мини-кухни, оборудованные ванные комнаты, и конечно собственные террасы.
В каждом предложении недвижимости мы постарались сделать примерный расчет доходности, который наглядно показывает, какие расходы и прибыль вы можете ожидать в зависимости от стоимости номера.

Скрыть
Апартаменты в отеле Fountainebleau

Fountainebleau - один из самых известных отелей на Майами Бич с исторической и архитектурной точек зрения. Построенный в 1954 году по проекту архитектора Морриса Лапидуса, этот архитектурный ансамбль считался самым роскошным отелем и, пожалуй, самым ярким его творением. В 2006 году Fontainebleau был частично закрыт на реконструкцию стоимостью в 1 миллиард долларов. Особое внимание строители уделили тому, чтобы сохранить оригинальность постройки Лапидуса, кстати, выходца из Одессы тогда еще Царской России. Талантливый архитектор за всю свою жизнь спроектировал 1200 зданий, из них 250 отелей по всему миру. Проект расположен в Miami Beach, на 41й улице
В отеле Fontainebleau Miami Beach, расположенном на побережье, к услугам гостей номера с живописным видом на океан. В комплексе расположены: 6 открытых бассейнов, окруженных отдельными беседками; ночной клуб LIV, площадь которого занимает 3000 квадратный метров, считается самым посещаемым во всем мире. 9 ресторанов, где можно заказать разнообразные блюда, включая блюда китайской, итальянской и японской кухни. Кроме того, к услугам гостей ресторан La Cote с видом на океаническое побережье и кофейня Chez Bon Bon, где подают пирожные и кофе.
Отель Fontainebleau причисляют к списку обязательных для посещения мест в Майами. Здесь останавливаются многие из тех, кого привлекли во Флориде шикарные пляжи, бурная ночная жизнь, возможность испытать удачу в казино, посетить разнообразнейшие музыкальные мероприятия или своими глазами увидеть одни из лучших образцов архитектуры Art Deco. В любом случае, уникальный отель, созданный Лапидусом, не оставит вас равнодушными. Гости могут прогуляться по району Ар-деко (в 5,4 км) или посетить магазины, рестораны и торговый центр Lincoln Road (в 5 км). Поездка до международного аэропорта Майами занимает 20 минут. Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 8,5 баллов на сайтах Booking.com и TripAdvisor
Доступные планировки: студии, квартиры с 1-й, и 2-мя и 4-мя спальнями

632 000 USD - 7 900 000 USD
Продажа апартаментов в Майами в отеле W South Beach

Cтильный отель W South Beach предлагает уникальную возможность - покупка номера в отеле с целью получения пассивного дохода от аренды. Номера с панорамными видами на океан с террас, мебелью, изготовленной по индивидуальному заказу, изящными мини-кухнями и превосходно оборудованными санузлами - здесь все создано для комфорта гостей. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от клубов, магазинов и парков. На велосипеде легко добраться до Оушен Драйв, чтобы посетить художественные галереи, музеи, парки и оживленные рестораны.Отель предлагает гостям множество развлечений. Открытый бассейн с подогревом, пляж, баскетбольные и теннисные корты, роскошные рестораны, в том числе и с азиатской кухней, устричный бар, коктейльные бары в гостиной, Irma’s и WET Bar & Grille.
Рассчет доходности для апартамента стоимосью $1,299,000
Расходы управления: $15,600
Налоги: $17,400
Тип управления: отельная программа 40/60
Финансовые показатели
Выплата владельцу: $84,840.72
Прибыль (нетто): $51,840.21
ROI: 3.99%

1 050 000 USD - 12 900 000 USD
Продажа апартаментов в отеле 1 Hotel South Beach

1 Hotel South Beach - это исторический отель с частной пляжной зоной и несколькими ресторанами расположенный на берегу океана. Создатели, владельцы и архитекторы 1 Hotel South Beach стремились к использованию только натуральных материалов во всех помещениях, ставя здоровье и благополучие гостей и резидентов в центр проектирования, строительства, оборудования и производственных решений. По словам генерального директора и председателя отеля - Барри Стернлихта: "1 Hotel South Beach это больше, чем отель - это философия и платформа для перемен". К услугам гостей отеля предоставлены 4 бассейна, в том числе эксклюзивный бассейн для взрослых на крыше. Все номера оснащены планшетом с ежедневной электронной прессой, 55-дюймовым телевизором с плоским экраном и технологией Smart TV, системой фильтрации воды. В отеле 1 South Beach работает фитнес-центр и оздоровительный spa-центр. Гости могут заняться водными видами спорта. Для детей проводят различные мероприятия в детском клубе. При отеле открыты 4 бара, а доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
Отель находится на расстоянии около 1 кв до торгового центра Lincoln Road, а поездка до ночных клубов и ресторанов в центре района Саут-Бич занимает всего 5 минут. Покупая апартамент в 1 Hotel South Beach - вы становитесь частью уникального современного сообщества с особым мышлением и бережным отношением к окружающему миру.

Рассчет финансовых показателей на примере.
Стоимость номера: 1 129 000 долларов
Обслуживание: $ 18 060
Налог: 17 436 долларов США
Тип управления: гостиничная программа 45/55

Финансовая информация на основе 2019 год
Выплачено владельцу: 95 585 долларов США
Чистая прибыль: 58 155,00 долларов США
Рентабельность инвестиций: 5,15%

1 080 000 USD - 16 750 000 USD
Студио-номера на продажу в роскошном отеле SLS LUX в Miami Downtown, штат Флорида

SLS LUX Brickell предлагает свои стандарты стиля, роскоши и обслуживания, преображая горизонт центра Майами.
Оригинально сочетая изысканность и игривость в архитектуре и дизайне, отель SLS LUX Brickell с элементами творчества и декором мирового класса от Ябу Пушелберга, предлагает 84 роскошных номера. Каждый номер отличается безупречным декором и роскошью и панорамными видами на центр Майами.
SLS LUX Brickell предоставляет гостям и резидентам множество лучших отельных услуг: исследуйте гламурную ночную жизнь в баре S Bar с его непринужденной атмосферой, богемным шиком и городской окраской; расслабьтесь и восстановите силы в спа-салоне Ciel Spa с полным спектром услуг; отдыхайте на свежем воздухе возле бассейна на обширной террасе на 9-м этаже, в отдельном бассейне у входа на пляж или в баре у бассейна с телевизором, развлекательной программой и ужином на свежем воздухе.
В отеле осталось несколько номеров-студио на продажу, площадью 500 кв. футов каждый и стоимостью от 450,000$ до 470,000$.
Годовой доход за такой номер составляет 35,000$. Также существует потенциальный рост дохода. Заполняемость составляет 80-85% в среднем в течении года, а в горячий сезон доходит до 90%.
Не упустите возможность стать частью роскошного комьюнити в Майами, выбрав такой надежный вариант инвестиций в недвижимость как покупка номера в отеле SLS LUX в Miami Downtown.

450 000 USD - 470 000 USD
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Investments
Rooms in Miami's most prestigious hotels

Buying rooms at a hotels today is one of the most popular ways to invest in commercial real estate in Florida. Many owners use their property in the resort for only 1-2 months, and in the rest of the ...

Show more

Buying rooms at a hotels today is one of the most popular ways to invest in commercial real estate in Florida. Many owners use their property in the resort for only 1-2 months, and in the rest of the months they prefer to rent out their apartment. From this point of view, the apartment hotel model is almost ideal. The management company takes care of renting the room, as well as the entire financial and legal part. The owner is left with the most pleasant thing - to relax on the shores of the Atlantic Ocean in his own room, when the opportunity arises, and the rest of the time - to make a profit, which in Miami is quite high and varies from 4 to 6% per annum. The management company monitors the condition of the room, keeps records on the occupancy of real estate, and so on. The hotel forms its own fund, where funds are accumulated for the subsequent renovation of the hotel or necessary amendments.
Located in the finest Miami hotels, these spacious rooms with panoramic ocean views are in high demand in the Florida real estate market. The owners receive the unrivaled service of a 5-star hotel and relax in their own oceanfront apartment with access to all hotel services and infrastructure. The hotels collected in this collection offer the following range of services: spas, beauty salons, indoor and outdoor pools, parks with recreation areas and landscaping, private beaches, private parking lots, luxury restaurants and bars, tennis courts and basketball courts. The rooms have high quality finishes, custom-made furniture according to hotel standards, beautiful fully equipped kitchenettes, equipped bathrooms and of course their own terraces.
For each property offer, we have tried to make an approximate profitability calculation, which clearly shows what costs and benefits you can expect depending on the room rate.

Hide
Dmitry Saperov
Dmitry Saperov
30 November
Apartments at the Fontainebleau hotel

Fountainebleau is one of the most famous hotels in Miami Beach from a historical and architectural point of view. Built in 1954 by the architect Morris Lapidus, this architectural ensemble was considered the most luxurious hotel and, perhaps, his most striking creation. In 2006, Fontainebleau was partially closed for a $ 1 billion renovation. The builders paid special attention to preserving the originality of the construction of Lapidus, by the way, a native of Odessa, then Tsarist Russia. The talented architect has designed 1200 buildings throughout his life, of which 250 are hotels around the world. The project is located in Miami Beach, 41st Street
The Fontainebleau Miami Beach Hotel is located on the coast and offers rooms with scenic ocean views. The complex includes: 6 outdoor swimming pools surrounded by separate gazebos; nightclub LIV, which covers an area of ​​3000 square meters, is considered the most visited in the world. 9 restaurants serving a variety of food including Chinese, Italian and Japanese cuisine. There is also La Cote Restaurant overlooking the oceanfront and Chez Bon Bon Coffee House serving cakes and coffee.
The Fontainebleau is a must-see destination in Miami. Many of those who are attracted to Florida's gorgeous beaches, vibrant nightlife, the opportunity to try their luck at the casino, attend a variety of music events or see some of the best examples of Art Deco architecture stay here. In any case, the unique hotel created by Lapidus will not leave you indifferent. Guests can stroll through the Art Deco District, 5.4 km away, or visit the shops, restaurants and Lincoln Road Shopping Center, 5 km away. Miami International Airport is a 20-minute drive away. Couples particularly like the location - they rated the area for a two-person trip with 8.5 on Booking.com and TripAdvisor
Available layouts: studios, apartments with 1, 2 and 4 bedrooms

632 000 USD - 7 900 000 USD
Apartments for sale at 1 Hotel South Beach

1 Hotel South Beach is a historic oceanfront hotel with a private beach area and several restaurants. The creators, owners and architects of 1 Hotel South Beach have been committed to using only natural materials in all spaces, putting the health and well-being of guests and residents at the center of design, construction, equipment and manufacturing solutions. According to the hotel's CEO and chairman, Barry Sternlicht, "1 Hotel South Beach is more than a hotel - it is a philosophy and a platform for change." The hotel has 4 swimming pools, including an exclusive rooftop pool for adults. All rooms are equipped with a tablet with daily electronic press, 55-inch flat-screen TV with Smart TV technology, water filtration system. The 1 South Beach Hotel has a fitness center and a spa and wellness center. Guests can enjoy water sports. Various activities are organized for children in the kids club. The hotel has 4 bars and 24-hour room service.
The hotel is approximately 1 square meter from Lincoln Road Shopping Center, while the nightlife and dining options in downtown South Beach are just 5 minutes' drive. Buying an apartment at 1 Hotel South Beach - you become a part of a unique modern community with special thinking and respect for the world around you.

Calculation of financial indicators by example.
Room rate: 1,129,000 dollars
Service: $ 18,060
Tax: $ 17,436
Control type: hotel program 45/55

Financial information based on 2019
Paid to owner: $ 95,585
Net Income: USD 58,155.00
Return on Investment: 5.15%

1 080 000 USD - 16 750 000 USD
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.