Инвестиции
Германия
Коммерческая инвестиционная недвижимость в Германии - надежность и гарантия дохода

Инвестиционная недвижимость в Германии - это синоним надежности и безопасности. Крупные административные центры страны, города мегаполисы, такие как Мюнхен, Гамбург, Штутгарт продолжают оставаться в ф...

Все описание

Инвестиционная недвижимость в Германии - это синоним надежности и безопасности. Крупные административные центры страны, города мегаполисы, такие как Мюнхен, Гамбург, Штутгарт продолжают оставаться в фокусе инвесторов со всего мира, чьей целью является инвестирование капитала в коммерческую недвижимость в политически и экономически развитом и стабильном регионе Европы.

Например, Бавария обладает крупнейшим экономическим потенциалом в стране и лидирует по темпу экономического роста. Наиболее важную роль в экономике Баварии играет машиностроение, а также электротехника, точная механика, оптика, производство медтехники и химическая промышленность. Штутгарт – это важный транспортный узел Германии с международным аэропортом (пропускная способность которого — 11,8 млн. чел.) и железнодорожным вокзалом (пассажиропоток — 220 тыс. чел. в день). Гамбург же с населением 1,8 млн. является вторым по численности населения городом в Германии, а аэропорт Гамбурга - один из крупнейших аэропортов Германии, ежегодно демонстрирующий рост пассажиропотока, уплотнение жилых и коммерческих зданий в районе 5 км от аэропорта, а также увеличение количества сервисных компаний и офисов авиакомпаний. Безусловно, покупка доходной недвижимости в Германии поблизости от этих городов станет выгодным и ликвидным вложением.

Коллекция коммерческой недвижимости в Германии представляет собой подборку готовых вариантов бизнеса «под ключ» на продажу с показателями высокой доходности. Доходные дома, отели, медицинские и торговые центры, супермаркеты, расположенные в выгодных и престижных локациях Штутгарта, Гамбурга, Баварии, обладают отличными финансовыми показателями. Недвижимость успешно сдается в аренду и приносит владельцам годовой доход от 4 до 6%. Договоры аренды заключены на сроки от 10 лет с возможностью продления и оформлены таким образом, что все расходы лежат на арендаторах зданий, при этом арендаторами являются известные сетевые бренды с прекрасной репутацией в своей сфере.

Скрыть
Бавария, Германия
Медицинский центр на продажу в Баварии, Германия

Предлагается на продажу медицинский центр в Баварии. Клиника расположена в Баварии, в пригороде Пассау. Расстояние до центра города — менее 10 км. Помещение полностью сдано в аренду. Арендатором является немецкая сеть клиник с опытом работы около 30 лет, насчитывающая более 10 медицинских центров на территории Германии. Клиника находится в здании на протяжении 15 лет. Согласно договору все расходы лежат на арендаторе здания, включая оплату страховки и налога на землю. Арендный договор заключен до 2043 года. Профессиональный инвентарь, используемый в клинике, принадлежит собственнику здания и передан в управление арендатору. По договору арендатор следит за состоянием инвентаря и своевременно осуществляет его ремонт/замену.

Здание расположено на участке площадью 2 500 кв. м.
Вместимость клиники: 74 палаты.
В 2018 году медицинский центр был полностью отремонтирован (стоимость работ составила около 1 млн €).

Финансовые показатели:
Годовой доход — 390 000 €.
Доходность — 5,2 %.

Инвестиционная недвижимость в Германии, в Баварии - это синоним надежности и безопасности. Бавария обладает крупнейшим экономическим потенциалом в стране и лидирует по темпу экономического роста. Наиболее важную роль в экономике Баварии играет машиностроение. Также хорошо развиты электротехника, точная механика, оптика, производство медтехники и химическая промышленность.

7 500 000 EUR
Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
Доходный дом в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия

Доходный дом на продажу в Германии, Штутгарт.
Здание находится в одном из самых популярных жилых районов Штутгарта. В нескольких минутах от дома расположены сетевые продуктовые супермаркеты, хозяйственные магазины, аптеки, кафе, а также детские сады и школы. Ближайшая остановка общественного транспорта — всего в 100 метрах.

Здание с общей жилой площадью 517 м² включает 14 апартаментов:
- 2 трехкомнатных;
- 4 двухкомнатных;
- 8 однокомнатных.
Площадь апартаментов варьируется от 17,8 до 65,3 м².

Дом был полностью отремонтирован:
-замена окон
-установка новых водопроводных и канализационных труб
-замена электропроводки
-обновление системы отопления
-реставрация фасада
Одиннадцать апартаментов были полностью отремонтированы (включая санузлы) и сданы в аренду новым арендаторам.

Финансовые показатели:
Годовой доход — 120 000 €.
Доходность — 4,2 %.

Местоположение:
Штутгарт — административный центр земли Баден-Вюртемберг, один из важнейших промышленных и культурных центров Германии. В Штутгарте проживает более 630 тысяч человек (6-й крупнейший город в стране). Город и городская агломерация (5,3 млн чел.) входят в число 20 крупнейших мегаполисов Европы по ВВП. Штутгарт — важный транспортный узел Германии с международным аэропортом (пропускная способность — 11,8 млн чел.) и железнодорожным вокзалом (пассажиропоток — 220 тыс. чел. в день).

2 850 000 EUR
Бавария, Германия
Супермаркет Netto с долгосрочным договором аренды, Бавария, Германия

Готовый бизнес в Германии - супермаркет на продажу в Баварии.
Супермаркет расположен в небольшом городе в Баварии. Здание находится в жилом районе и является единственным супермаркетом для местных жителей, расположенным в шаговой доступности. Таким образом, расположение здания делает его крайне привлекательным для инвестиций. Расстояние до Мюнхена — 100 км.
Супермаркет представляет собой одноэтажное здание с открытой парковкой на 57 машин. Общая площадь помещения составляет 1140 кв. м. Помещение полностью сдано в аренду. Арендатором является известная немецкая сеть дисконт-супермаркетов Netto, насчитывающая более 4 100 магазинов на территории Германии.
Арендный договор заключен до 2031 года с опциями продления.
Площадь земли: 4 800 кв. м. Год последнего капитального ремонта: 2016.
Финансовые показатели:
Годовой доход составляет 124 800 €.
Доходность — 5,2 %.

2 380 000 EUR
Бавария, Германия
Торговый комплекс с сетевыми арендаторами в Баварии, Германия

Предлагаем на продажу торговый комплекс в Баварии, в городе с населением около 50 000 жителей. Торговый комплекс состоит из нескольких отдельно стоящих зданий. Общая арендопригодная площадь помещений составляет 2 280 кв. м, в том числе торговая составляет 1950 кв. м. Комплекс расположен на большом земельном участке площадью 8 797 кв. м и располагает парковкой на 79 автомобилей. Тип сделки: Share Deal.
Помещения полностью сданы в аренду. Арендаторами являются:
- сеть продуктовых супермаркетов с более чем 1 300 магазинами на территории Европы (12 лет с опциями продления 6х3 года)
- крупная сеть магазинов косметики, предметов медицинского назначения, товаров для дома и здоровой пищи (10 лет с опциями продления 2х5 лет)
- сеть салонов красоты с отделениями на территории Германии и Австрии (10 лет с опцией продления на 5 лет)
- кафе быстрого питания с более чем 400-летним опытом работы и 60 точками в Баварии (10 лет с опцией продления на 5 лет)
- мясной магазин (10 лет с опциями продления 2х5 лет)
- крупнейшая в Европе телекоммуникационная компания (15 лет с опциями продления 3х5 лет)
- один из крупнейших в мире операторов сотовой связи (20 лет)

Финансовые показатели:
Годовой доход нетто — 391 440 €.
Доходность нетто — 5,4 %.

7 300 000 EUR
Эссен, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Отель на продажу в Германии, в центре города Эссен

В Германии предлагается на продажу отель 3*, который является частью крупной сети, насчитывающей более 80 отелей в Германии и Австрии. Отель был полностью отремонтирован, имеет 66 номеров и 10 парковочных мест. Отель расположен в центре Эссена, в 1 км от
ратуши и центрального вокзала. Рядом находятся основные достопримечательности: театр Грилло, Эссенский собор, театр Europahaus, международная рождественская ярмарка, филармония и другие. Поблизости есть также много торговых центров, например Limbecker и Rathaus Gallerie. Эссен - это торговая ярмарка и место проведения конгрессов, город известен как на национальном, так и на международном уровне: крупнейший выставочный центр Германии проводит 60+ выставок и сотни мероприятий, которые ежегодно привлекают 1,5 млн посетителей. Эссен так же известен своим музеем Фолькванг, в котором представлены искусство XIX и XX веков, в городе находятся Рурский музей и Оперный театр Аалто, известный на всю Германию.
Финансовые показатели по отелю:
Годовой доход от аренды 396 000 евро
Доходность - 6,1%
Срок контракта до 2034 года

6 500 000 EUR
Гамбург, Hamburg, Германия
Новый отель на продажу в Германии, Гамбург

Отель расположен недалеко от аэропорта Гамбурга в районе Лангенхорн.

Основные показатели.

Годовой доход от аренды € 1,181,100
Доходность 4,8%
Площадь (количество комнат) 2949 кв. м (155 номеров)
Подземный паркинг на 41 место
Отель строится в два этапа. Первое здание построено в 2018 г.
второй планируется к строительству. Арендатором выступает известная сеть отелей Centro, насчитывающая 80 отелей в городах Германии и Австрии. Договор аренды на 15 лет + возможность продления на 5 лет.

Местоположение отеля.

Рядом с отелем находится большое количество кафе и ресторанов, магазины, аптеки, супермаркет. Аэропорт Гамбурга находится в 1,5 км (9 минут на общественном транспорте, 5 минут на
машине). Автобусная остановка находится в 200 метрах, а станция метро Fuhlsbüttel Nord - в 600 метров. До центра Гамбурга можно добраться за 35-40 минут на автомобиле или общественном транспорте. Конгресс-центр и выставочный центр Гамбурга находится в 9 км от отеля. Фолькспаркштадион и озера Альстер находятся в 10 км.
Население Гамбурга на конец 2018 года составляло 1,8 млн человек, это второй по численности населения город Германии. Аэропорт Гамбурга - один из крупнейших аэропортов Германии, ежегодно демонстрирующий рост пассажиропотока, уплотнение жилых и коммерческих зданий в районе 5 км от аэропорта, а также увеличение количества сервисных компаний и офисов авиакомпаний. Более 15000 рабочих мест были созданы в зоне аэропорта в 2019 году. В 2019 году аэропорт Гамбурга зарегистрировал 17,3 миллиона пассажиров, из них 17,2 миллиона пассажиров. 2018. Таким образом, отель имеет очень выгодное престижное местоположение с точки зрения наполняемости и активного туристического потока - в 2019 году Гамбург посетило 7,6 миллиона туристов. По данным статистического управления, это на 6,1% больше, чем в 2018 году.

24 606 250 EUR
Ахен, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Новый инвестиционный проект в Германии - строительство пансионата в Аахене

Предлагаем к инвестированию новый проект в Аахене.

Тип инвестирования: мезонинный кредит
Сумма инвестиций: 2,1 млн евро под 12% годовых.
Срок: 24-30 месяцев.
Девелопер также вносит свой вклад в проект (388 тыс. евро).

Концепция
Строительство пансионата на 48 квартир + 23 парковочных места.
Управлять апартаментами будет собственная управляющая компания застройщика Living 28. Контракт будет заключен на 25 лет.

Срок проекта - 24 + 6 месяцев.
Участок - 1183 кв. м
Всего (без гаража) - 2220 кв. м
Полезная площадь (пансионат) - 1933 кв. м (48 квартир площадью 23-45 кв. м).
Парковка на 23 машины

Расположение

Проект будет находится близко к центру Аахена, автобус ходит каждые 10 минут, остановки в пешей доступности, время в пути до центра города - 15 минут на машине, 17-23 минуты на общественном транспорте. Рядом находятся супермаркеты Lidl и Netto, школы, тренажерный зал и почта.
Аахен - город студентов, центральная часть города практически состоит из зданий Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена (RWTH) - университет является членом TU 9, IDEA League, а также Top Industrial Managers для ассоциации Европы. Университетская клиника RWTH - крупнейшая одноэтажная больница в Европе.
В 2009 году Ахен занял восьмое место среди городов Германии по уровню инноваций. С 2010 года - производство электромобилей.
Население около 250 тысяч человек, в том числе 58 тысяч студентов.
С 1987 по 2018 год прирост населения составил 7,7%. С 2011 года население стабильно росло.

2 100 000 EUR

Investments
Germany
Commercial investment real estate in Germany - reliability and guaranteed income

Investment property in Germany is synonymous with reliability and safety. Large administrative centers of the country, cities of megalopolises such as Munich, Hamburg, Stuttgart continue to be in the ...

Show more

Investment property in Germany is synonymous with reliability and safety. Large administrative centers of the country, cities of megalopolises such as Munich, Hamburg, Stuttgart continue to be in the focus of investors from all over the world, whose goal is to invest in commercial real estate in a politically and economically developed and stable region of Europe.

For example, Bavaria has the largest economic potential in the country and is the leader in terms of economic growth. The most important role in the Bavarian economy is played by mechanical engineering, as well as electrical engineering, precision mechanics, optics, medical technology and the chemical industry. Stuttgart is an important transport hub in Germany with an international airport (the capacity of which is 11.8 million people) and a railway station (passenger traffic is 220 thousand people per day). Hamburg, with a population of 1.8 million, is the second most populous city in Germany, and Hamburg Airport is one of the largest airports in Germany, annually showing an increase in passenger traffic, a density of residential and commercial buildings in the area of ​​5 km from the airport, as well as an increase in the number of service companies and airline offices. Of course, buying a profitable real estate in Germany near these cities will be a profitable and liquid investment.

The collection of commercial real estate in Germany is a selection of turnkey business options for sale with high profitability indicators. Apartment houses, hotels, medical and shopping centers, supermarkets located in favorable and prestigious locations in Stuttgart, Hamburg, Bavaria have excellent financial performance. The property is successfully rented out and brings the owners an annual income of 4 to 6%. Lease agreements are concluded for a period of 10 years with the possibility of renewal and are arranged in such a way that all costs are borne by the tenants of the buildings.

Hide
Free State of Bavaria, Germany
Medical center for sale in Bavaria, Germany

Medical center for sale in Bavaria. The clinic is located in Bavaria, in the suburb of Passau. Distance to the city center is less than 10 km. The premises are fully leased. The tenant is a German network of clinics with about 30 years of experience, numbering more than 10 medical centers in Germany. The clinic has been in the building for 15 years. According to the contract, all costs are borne by the tenant of the building, including insurance and land tax. The lease agreement was concluded until 2043. The professional equipment used in the clinic belongs to the owner of the building and is transferred to the management of the tenant. Under the agreement, the tenant monitors the condition of the inventory and timely repairs / replaces it.

The building is located on a plot of 2,500 sq. m.
Clinic capacity: 74 wards.
In 2018, the medical center was completely renovated (the cost of the work was about 1 million €).

Financial indicators:
Annual income - 390,000 €.
The yield is 5.2%.

Investment real estate in Germany, Bavaria is synonymous with reliability and safety. Bavaria has the largest economic potential in the country and is the leader in terms of economic growth. The most important role in the economy of Bavaria is played by mechanical engineering. Also well developed are electrical engineering, precision mechanics, optics, medical technology and the chemical industry.

7 500 000 EUR
Stuttgart, Baden-Württemberg Region, Germany
Apartment building in Stuttgart, Baden-Württemberg, Germany

Apartment building for sale in Germany, Stuttgart.
The building is located in one of the most popular residential areas of Stuttgart. A few minutes from the house there are chain grocery supermarkets, hardware stores, pharmacies, cafes, as well as kindergartens and schools. The nearest public transport stop is just 100 meters away.

The building with a total living area of ​​517 m² includes 14 apartments:
- 2 three-room apartments;
- 4 two-room apartments;
- 8 one-room apartments.
The area of ​​the apartments varies from 17.8 to 65.3 m².

The house has been completely renovated:
- replacement of windows
-installation of new water and sewer pipes
- replacement of wiring
- renewal of the heating system
- restoration of the facade
Eleven apartments have been completely renovated (including bathrooms) and rented out to new tenants.

Financial indicators:
Annual income - 120,000 €.
The yield is 4.2%.

Location:
Stuttgart is the administrative center of Baden-Württemberg, one of the most important industrial and cultural centers in Germany. More than 630 thousand people live in Stuttgart (the 6th largest city in the country). The city and urban agglomeration (5.3 million people) are among the 20 largest metropolitan areas in Europe in terms of GDP. Stuttgart is an important transport hub in Germany with an international airport (carrying capacity - 11.8 million people) and a railway station (passenger traffic - 220 thousand people per day).

2 850 000 EUR
Hamburg, Germany
New hotel for sale in Germany, Hamburg

The hotel is located close to Hamburg Airport in the Langenhorn district.

Main characteristics.
Annual rental income € 1,181,100
Yield 4.8%
Area (number of rooms) 2949 sq m (155 rooms)
Underground parking for 41 spaces
The hotel is being built in two stages. The first building was built in 2018.
the second is planned for construction. The renter is the well-known chain of hotels Centro, numbering 80 hotels in the cities of Germany and Austria. Lease agreement for 15 years + possibility of extension for 5 years.

The location of the hotel.
Near the hotel there is a large number of cafes and restaurants, shops, pharmacies, and a supermarket. Hamburg Airport is 1.5 km away (9 minutes by public transport, 5 minutes by
car). A bus stop is 200 meters away and the Fuhlsbüttel Nord Underground Station is 600 meters away. Hamburg city center can be reached in 35-40 minutes by car or public transport. Hamburg's Congress and Exhibition Center is 9 km away. The Volksparkstadion and the Alster Lake are 10 km away.
Hamburg had a population of 1.8 million at the end of 2018, making it the second most populous city in Germany. Hamburg Airport is one of the largest airports in Germany, annually showing an increase in passenger traffic, densification of residential and commercial buildings in the area 5 km from the airport, as well as an increase in the number of service companies and airline offices. More than 15,000 jobs were created in the airport area in 2019. In 2019, Hamburg Airport registered 17.3 million passengers, of which 17.2 million passengers. 2018. Thus, the hotel has a very advantageous prestigious location in terms of occupancy and active tourist flow - in 2019, Hamburg was visited by 7.6 million tourists. According to the statistical office, this is 6.1% more than in 2018.

24 606 250 EUR
Aachen, North Rhine-Westphalia, Germany
New investment project in Germany - construction of a boarding house in Aachen

We are offering for investment a new project in Germany in Aachen.

Investment type: mezzanine loan
Investment amount: 2.1 million euros at 12% per annum.
Term: 24-30 months.
The developer also contributes to the project (388 thousand euros).

Concept
Construction of a boarding house for 48 apartments + 23 parking spaces.
The apartments will be managed by the developer's own management company Living 28. The contract will be signed for 25 years.

The project term is 24 + 6 months.
Plot - 1183 sq. m
Total (without garage) - 2220 sq. m
Useful area (boarding house) - 1933 sq. m (48 apartments with an area of ​​23-45 sq. m).
Parking for 23 cars

Location

The project will be located close to the center of Aachen, the bus runs every 10 minutes, stops within walking distance, travel time to the city center - 15 minutes by car, 17-23 minutes by public transport. Nearby are Lidl and Netto supermarkets, schools, gym and post office.
Aachen is a city of students, the central part of the city is practically made up of the buildings of the Rhine-Westphalian Technical University of Aachen (RWTH) - the university is a member of TU 9, IDEA League, and Top Industrial Managers for the European Association. The RWTH University Hospital is the largest single-story hospital in Europe.
In 2009, Aachen was ranked eighth among German cities in terms of innovation. Since 2010 - production of electric vehicles.
The population is about 250 thousand people, including 58 thousand students.
From 1987 to 2018, the population growth was 7.7%. Since 2011, the population has grown steadily.

2 100 000 EUR