Квартиры
Доходная недвижимость в Афинах: топовые проекты для получения пассивного дохода от аренды

Недвижимость в Афинах на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений в Европе. Рынок нового жилья в Афинах является дефицитным, новые интересные проекты в хороших районах разбир...

Все описание

Недвижимость в Афинах на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений в Европе. Рынок нового жилья в Афинах является дефицитным, новые интересные проекты в хороших районах разбираются буквально на стадии проекта. Столица Греции привлекает инвесторов по многим причинам. В крупном мегаполисе проживает более 3-х миллионов человек, здесь находятся лучшие университеты и медицинские учреждения страны, представительства и филиалы международных компаний. Афины связаны прямым авиасообщением со всеми значимыми европейскими городами, например из Москвы в Афины прямым рейсом можно добраться всего за 3,5 часа, а Афинский порт «Пирей» - является одним из крупнейших в Европе. Мощная история города, огромное количество достопримечательностей, вкусная греческая еда, гостеприимство, дружелюбие и открытость греков – все это притягивает иностранных покупателей приобрести недвижимость в Афинах.
Греческий вид на жительство для всей семьи, включая родителей инвестора и супруга/супруги инвестора при покупке недвижимости в Греции на сумму 250.000 евро, является дополнительной сильной мотивацией для того, чтобы остановить свой выбор на покупке квартиры в Афинах.
В данной подборке выбраны редкие предложения недвижимости в Афинах, которые подойдут, прежде всего, для инвесторов. Это проекты, реализация которых принесет от 20% годовых, или позволит получать пассивный доход от 5%. При идеальном качестве строительства и отделки, квартиры в подборке обладают доступными ценами и позволяют комфортно войти в проект. «Умные» планировки - от студий 20 кв. м до просторных апартаментов с 2-мя спальнями и лучшие локации Афин, подразумевающие расположение проектов возле центра города, в непосредственной близости от набережной и остановок общественного транспорта – позволят возможность прекрасно сдавать жилье, как в долгосрочную, так и в краткосрочную аренду. Дополнительный бонус - специальная аккредитация проектов позволит получить ВНЖ Греции всего за пару месяцев.

Скрыть
Афины, Attica, Греция
22 студенческих апартамента под сдачу в аренду + ритейл на первом этаже

Тип проекта: 22 студенческих апартамента под сдачу в аренду + ритейл на первом этаже.
Это привлекающее внимание современное 8-этажное здание, состоящее из студенческих апартаментов, находится в самом центре прибрежного города Пирей. Апартаменты идеально подойдут для студентов, поскольку они не только удобно расположены рядом с трамвайной & автобусной остановкой, но также находятся в нескольких минутах ходьбы от одного из ведущих государственных вузов страны — университета города Пирей, а также известного частного колледжа Metropolitan College.

Город Пирей, неотъемлемая часть греческой столицы, который отделяют всего лишь 12 км. от центра города, расположен на берегу Эгейского моря. Пирей испокон веков служит морскими воротами Аттики. Неудивительно, что сегодня он является не только главным портом в Греции, но и крупнейшим пассажирским портом в Европе и вторым по величине в мире, обслуживая около 20 миллионов пассажиров в год.

Сегодня Пирей — очень шумный и активный город, промышленно-коммерческий центр столицы, где также находится один из ведущих университетов Греции.Подробнее, университет Пирея (University of Piraeus)— это высшее учебное учреждение государственного типа, которое с 1938-го года готовит специалистов в области экономики и технологий. Это один из ведущих вузов, который регулярно входит в двадцатку лучших университетов Греции.

Каждый год здесь получают образование порядка 10.000 человек. Экономический факультет, факультет финансового менеджмента и банковского дела, факультет морских исследований, факультет статистики и страхования, факультет международных и европейских отношений — это всего лишь некоторые из специальностей, которые предлагает вуз своим будущим студентам. Помимо этого, все учащиеся имеют доступ в научную библиотеку, с крупным собранием литературы, необходимой для обучения.
Кроме университета Пирея в районе также расположен и международный частный колледж Metropolitan College. С 1982-го года это образовательное учреждение, в сотрудничестве с семью ведущими международными университетами, предлагает более 66 признанных на государственном уровне программ обучения, по которым учащиеся могут получить степень бакалавра или магистра. Неоспоримо то, что конкурентным преимуществом данного учебного заведения являются современные кампусы, неограниченный доступ к новейшим технологиям и крупная научная библиотека.

Проект находится от главного здания университета Пирея всего в 15-ти минутах ходьбы и всего в нескольких метрах от колледжа.

Что мы предлагаем:
1.Шаг первый: Покупаем здание с доп. коэффициентом застройки кв.м: 916
Цена покупки: 580.000 евро

2.Шаг второй: Перестраиваем здание в студенческие апартаменты: 632.000 евро
Сдаем в долгосрочную аренду 22 апартамента + 1 ритейл кафе/магазин 9% годовых
Общий срок реализации: 8-12 месяцев

Ответственность компании:
–производит юридический аудит объекта
–создает юридическую базу и налоговую структуру для инвестиции с местным налоговым специалистом
–реализует сделку купли-продажи
–управляет процессом строительства
–менеджерит отношение с местными управляющими кампаниями под сдачу в аренду
–оформляет Golden Visa

70 000 EUR
Афины, Attica, Греция
Продажа бизнес-апартаментов в Афинах

В районе Неос Космос, Афины, расположено здание, состоящее из 25 бизнес-апартаментов, площадью от 16,75 м2 до 37,40 м2.

К продаже представлены 12 апартаментов. Стоимость квартир находится в диапазоне от 53.000€ до 117.000€.

Это уникальный проект, выполненный в современном, минималистичном стиле. При его постройке были использованы высококачественные материалы, обеспечивающие надёжность и комфорт. Помимо этого, апартаменты были спроектированы таким образом, чтобы они подходили как для студентов и работников, так и для потенциальных инвесторов, поскольку данная недвижимость гарантирует стабильный доход от аренды.

Что касается проектирования квартир, было отдано предпочтение свободной планировке для достижения максимальной функциональности пространства. Подробнее, квартиры состоят из гостиной /кухни/спальной комнаты и санузла/душа.
Характеристики апартаментов:•Полностью оборудованная кухня с электроприборами
•Полностью меблированные
•Алюминиевые оконные рамы с высоким уровнем тепло и звукоизоляции
•Теплоизоляция для минимизации утечки тепла и шума
•Инверторный кондиционер (система охлаждения-отопления)
•Солнечный бойлер
•Бронированная дверь
•Современный минималистичный дизайн

Участок, на котором находится объект, идеально расположен в нескольких минутах ходьбы от общественного транспорта: станция метро «Неос Космос» находится в 250 метрах, так же как и автобусные остановки. Помимо этого, супермаркеты, школы, кафе и другие магазины тоже находятся поблизости. Наконец, несомненно, огромным плюсом является и то, что Акрополь-самая популярная достопримечательность страны-находится всего в 1,5 километрах от объекта.

53 000 EUR - 117 000 EUR
Афины, Attica, Греция
Продажа апартаментов в прибрежном районе Афин

Проект находится в Афинах, а именно в районе Нео Фалиро, всего в 15-ти минутах от прибрежного района Микролимано и живописной Кастеллы.

Нео Фалиро — это один из прибрежных районов Афин, который соединяется с центром греческой столицы и районом Пирей множеством магистралей и автодорог. Помимо этого, на районе широко развита линия автобусных остановок, трамваев, а также есть остановка электрической железной дороги (ISAP), что делает передвижение по району, но и в любую точку города, быстрым и комфортным. В то же время, Нео Фалиро служит воротами в знаменитую Афинскую Ривьеру.

Это особенный район во всех отношениях: несмотря на то, что он находится довольно близко к центру города, здесь царит спокойная, почти курортная атмосфера. Несомненно, самой главной достопримечательностью Нео Фалиро можно смело считать впечатляющую пристань для яхт Флисвос, где гармонично сочетаются прекрасный вид на Саронический залив со множеством кафе, баров, магазинов, детских площадок и аттракционов. Здесь, в любое время дня, жители и гости столицы могут насладиться чашечкой кофе, обедом в ресторанах или совершить покупки в маленьких магазинчиках. В то же время прекрасная, украшенная экзотическими финиками набережная является идеальным выбором для пробежки или для спокойной прогулки с семьёй. Наконец, разнообразие прибрежных клубов не оставит равнодушными и тех, кто хочет провести умиротворённый вечер, наслаждаясь коктейлем с прекрасным видом на ночное море, освещённое тысячами огоньков, но и тех, кто предпочитает танцевать до самого утра.

В самом сердце этого живописного района расположен проект. Здание состоит из 8 роскошных, полностью отремонтированных апартаментов, выполненных в современном стиле. При их постройке были использованы новейшие архитектурные решения.

Апартаменты делятся на три категории: квартиры-студии, однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Подробнее, есть 1 квартира-студия общей площадью 24,08 м2, 1 однокомнатная квартира общей площадью 41.30 м2 и шесть двухкомнатных квартир (3 общей площадью 70,28 м2 и 3 общей площадью 71,43 м2)

Что касается проектирования, квартиры состоят из совмещённой кухни и гостиной, двух спальных комнат и санузла с душем.

Технические характеристики апартаментов:
•Алюминиевые рамы с высоким уровнем тепло и звукоизоляции
•Теплоизоляция для минимизации шума и утечки тепла
•Инверторный кондиционер (система охлаждения-обогрева)
•Солнечный бойлер
•Бронированная дверь
•Индивидуальное газовое отопление
•Электрические жалюзи
•Сигнализация
•Новые LED-технологии освещения
•Удобные застеклённые балконы
•Современный минималистический дизайн

Объект расположен в самом центре района Нео Фалиро. Таким образом, благодаря его центральному расположению, все виды общественного транспорта находятся всего в нескольких минутах ходьбы: трамвайная&автобусная остановки находятся в 300 метрах, а остановка столичной ветки наземного метро (ISAP) всего в 450 метрах. На точно таком же расстоянии расположен и знаменитый стадион Караискаки. Наконец, в 300 метрах есть современная больница “Metropolitan”, а также супермаркеты, школы и другие магазины и услуги.

60 000 EUR - 175 000 EUR
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Apartments
Profitable real estate in Athens: top projects for generating passive rental income

Real estate in Athens today is one of the most promising areas in Europe. The market for new housing in Athens is in short supply, new interesting projects in good areas are dealt with literally at th...

Show more

Real estate in Athens today is one of the most promising areas in Europe. The market for new housing in Athens is in short supply, new interesting projects in good areas are dealt with literally at the project stage. The Greek capital attracts investors for many reasons. More than 3 million people live in a large metropolis; the best universities and medical institutions of the country, representative offices and branches of international companies are located here. Athens is connected by direct flights with all important European cities, for example, from Moscow to Athens you can get a direct flight in just 3.5 hours, and the Athens port "Piraeus" is one of the largest in Europe. The city's powerful history, a huge number of attractions, delicious Greek food, hospitality, friendliness and openness of the Greeks - all this attracts foreign buyers to buy real estate in Athens.
A Greek residence permit for the whole family, including the parents of the investor and the spouse of the investor when buying real estate in Greece in the amount of 250,000 euros, is an additional strong motivation to opt for an apartment in Athens.
In this selection, we have selected rare real estate offers in Athens, which are suitable primarily for investors. These are projects, the implementation of which will bring from 20% per annum, or will allow you to receive passive income from 5%. With the ideal quality of construction and finishing, the apartments in the selection have affordable prices and allow you to comfortably enter the project. "Smart" layouts - from studios 20 sq. m to spacious apartments with 2 bedrooms and the best locations of Athens, implying the location of projects near the city center, in the immediate vicinity of the embankment and public transport stops. An additional bonus - special accreditation of projects will allow you to get a residence permit in Greece in just a couple of months.

Hide
Athens, Attica, Greece
22 student apartments for rent + retail on the ground floor

Project type: 22 student apartments for rent + retail on the ground floor.
This eye-catching, modern 8-storey building of student apartments is located in the heart of the coastal town of Piraeus. The apartments are ideal for students as they are not only conveniently located near the tram & bus stop, but also within walking distance of one of the country's leading public universities, the University of Piraeus, as well as the renowned private Metropolitan College.

The city of Piraeus, an integral part of the Greek capital, is only 12 km away. from the city center, located on the shores of the Aegean Sea. Piraeus has been the sea gateway to Attica for centuries. Unsurprisingly, today it is not only the main port in Greece, but also the largest passenger port in Europe and the second largest in the world, serving around 20 million passengers a year.

Today, Piraeus is a very noisy and active city, the industrial and commercial center of the capital, where one of the leading universities in Greece is also located. In more detail, the University of Piraeus is a higher educational institution of the state type, which has been training specialists since 1938. the field of economics and technology. It is one of the leading universities and is regularly ranked among the top twenty universities in Greece.

Every year about 10,000 people study here. The Faculty of Economics, the Faculty of Financial Management and Banking, the Faculty of Marine Research, the Faculty of Statistics and Insurance, the Faculty of International and European Relations are just a few of the specialties that the university offers to its future students. In addition, all students have access to a scientific library, with a large collection of literature necessary for teaching.
In addition to the University of Piraeus, the area is also home to the Metropolitan College, an international private college. Since 1982, this educational institution, in collaboration with seven leading international universities, has offered over 66 government-recognized study programs for students to pursue a bachelor's or master's degree. It is undeniable that the competitive advantage of this educational institution is its modern campuses, unlimited access to the latest technologies and a large scientific library.

The project is located from the main building of the University of Piraeus, just a 15-minute walk and just a few meters from the college.

What do we offer:
1. Step one: We buy a building with additional. building coefficient sq m: 916
Purchase price: 580.000 euros

2.Step two: Converting the building into a student apartment: 632.000 euros
We rent 22 apartments for long-term rent + 1 retail cafe / shop 9% per annum
Total implementation period: 8-12 months

Responsibility of the company:
- conducts legal audit of the object
- creates a legal base and tax structure for an investment with a local tax specialist
–Implements a sale and purchase transaction
- manages the construction process
- manages relations with local managers of rental campaigns
- issues Golden Visa

70 000 EUR
Athens, Attica, Greece
Sale of business apartments in Athens

In the Neos Cosmos area, Athens, there is a building consisting of 25 business apartments ranging from 16.75 sq m to 37.40 sq m.

There are 12 apartments for sale. The cost of apartments ranges from 53.000 € to 117.000 €.

This is a unique project in a modern, minimalist style. During its construction, high quality materials were used to ensure reliability and comfort. In addition, the apartments have been designed in such a way that they are suitable for both students and employees, as well as for potential investors, as this property guarantees a stable rental income.

With regard to the design of the apartments, preference was given to an open plan to achieve maximum functionality of the space. More details, the apartments consist of a living room / kitchen / bedroom and a bathroom / shower.
Characteristics of the apartments: • Fully equipped kitchen with electrical appliances
• Fully furnished
• Aluminum window frames with a high level of heat and sound insulation
• Thermal insulation to minimize heat and noise leakage
• Inverter air conditioner (cooling-heating system)
• Solar boiler
• Armored door
• Modern minimalistic design

The site on which the property is located is ideally located within walking distance of public transport: the Neos Kosmos metro station is 250 meters away, as are the bus stops. In addition, supermarkets, schools, cafes and other shops are also nearby. Finally, undoubtedly, a huge plus is the fact that the Acropolis - the most popular attraction in the country - is located just 1.5 kilometers from the site.

53 000 EUR - 117 000 EUR
Athens, Attica, Greece
Apartments for sale in the coastal area of Athens

The project is located in Athens, namely in the Neo Faliro area, just 15 minutes from the coastal Mikrolimano area and the picturesque Castella.

Neo Faliro is one of the coastal areas of Athens, which is connected to the center of the Greek capital and the Piraeus region by many highways and highways. In addition, the area has a well-developed line of bus stops, trams, and there is also a stop for the electric railway (ISAP), which makes movement around the area, but also anywhere in the city, fast and comfortable. At the same time, Neo Faliro serves as the gateway to the famous Athenian Riviera.

This is a special area in every respect: despite the fact that it is quite close to the city center, it has a calm, almost resort atmosphere. Undoubtedly, the most important attraction of Neo Faliro can be safely considered the impressive Marina Flisvos, which harmoniously combines a beautiful view of the Saronic Gulf with many cafes, bars, shops, playgrounds and attractions. Here, at any time of the day, residents and guests of the capital can enjoy a cup of coffee, lunch in restaurants or shop in small shops. At the same time, the beautiful promenade decorated with exotic dates is the perfect choice for a jog or a relaxing walk with the family. Finally, the variety of coastal clubs will not leave indifferent those who want to spend a peaceful evening enjoying a cocktail with a beautiful view of the night sea, illuminated by thousands of lights, but also those who prefer to dance until the morning.

The project is located in the heart of this picturesque area. The building consists of 8 luxurious, completely renovated apartments in a modern style. The latest architectural solutions were used in their construction.

The apartments are divided into three categories: studio apartments, one-room and two-room apartments. More details, there is 1 studio apartment with a total area of ​​24.08 sq m, 1 one-room apartment with a total area of ​​41.30 m2 and six two-room apartments (3 with a total area of ​​70.28 m2 and 3 with a total area of ​​71.43 m2)

In terms of design, the apartments consist of a combined kitchen and living room, two bedrooms and a bathroom with shower.

Technical characteristics of the apartments:
• Aluminum frames with a high level of heat and sound insulation
• Thermal insulation to minimize noise and heat leakage
• Inverter air conditioner (cooling-heating system)
• Solar boiler
• Armored door
• Individual gas heating
• Electric blinds
•Signaling
• New LED lighting technologies
• Convenient glazed balconies
• Modern minimalist design

The facility is located in the heart of the Neo Faliro area. Thus, thanks to its central location, all public transport options are just a short walk away: tram & bus stops are 300 meters away, and the metro station of the metro line (ISAP) is just 450 meters away. The famous Karaiskaki stadium is located at exactly the same distance. Finally, 300 meters away there is the modern Metropolitan hospital, as well as supermarkets, schools and other shops and services.

60 000 EUR - 175 000 EUR
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.