Постоянный партнер
Квартиры
Апартаменты в аутентичных альпийских шале в Швейцарии

Покупка недвижимости в Швейцарии на известных горнолыжных курортах позволит наслаждаться этой уникальной страной круглый год, а также безопасно и надежно инвестировать капитал. Квартиры и апартаменты ...

Все описание

Покупка недвижимости в Швейцарии на известных горнолыжных курортах позволит наслаждаться этой уникальной страной круглый год, а также безопасно и надежно инвестировать капитал. Квартиры и апартаменты в Швейцарии, собранные в данной коллекции отличают уникальные локации и традиционный стиль. Расположенные в двуязычном кантоне Берн, на западе Швейцарии, на популярном курорте международного класса Гштаад – эти апартаменты предлагают владельцам непревзойденное качество и потрясающие виды на величественные альпийские пейзажи.
Просторные квартиры и апартаменты в Швейцарии в аутентичных шале обладают превосходными интерьерами в альпийском стиле , который отличает наличие камина и большое количество элементов из натуральных материалов. Недвижимость расположена поблизости от необходимой инфраструктуры для отдыха и проживания. Жилые дома предлагают владельцам места для хранения зимних вещей, паркинги, а некоторые предложения недвижимости обеспечивают резидентам пользованием спа-центром.
Гштаад стал одним из самых роскошных и посещаемых курортов в Швейцарии, где сохранился традиционный колорит и традиции, благодаря чему здесь особая атмосфера. Здесь сконцентрированы отели, рестораны, кафе, в Гштааде отличный шопинг. Девиз курорта: «Поднимайся и не спеши», и действительно, здесь иной ритм жизни - размеренный и расслабленный. Регулярное пребывание на курорте в окружении красоты и хорошей экологии улучшит физическое и ментальное самочувствие. Гштаад предлагает массу возможностей для активного отдыха на природе, как зимой, так и летом. Здесь развиты все виды горнолыжного спорта, а бесконечные пешие маршруты идеально подойдут для любителей хайкинга. Интересный факт, что на курорте располагаются известные международные школы, поэтому многие состоятельные клиенты выбирают Гштаад местом проживания, пока дети обучаются.

Скрыть
Квартира в Швейцарии с прекрасным видом на сад, Гштаад

Эти красивые апартаменты, расположенные у подножия горы Реллерли, роскошно построены с использованием светлого дерева и современной шикарной отделки. Квартира имеет очень просторную гостиную, которая выходит в большой сад, где есть места для отдыха и обедов на свежем воздухе, открытую кухню и столовую; три просторных двухместных номера с ванными комнатами и главную спальню с выходом в сад, где вас удивит панорамный вид на долину Гштаад. На нижнем уровне находится отдельный студио-апартамент, а также гараж с пятью парковочными местами. Общая площадь составляет 150 кв.м. Квартира находится в нескольких минутах ходьбы от горнолыжных склонов и центра Шонрида, где есть множество магазинов, ресторанов и роскошных отелей. Идеальная квартира для наслаждения всем, что может предложить Сааненланд, летом или зимой.

Цена по запросу
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Apartments
Apartments in authentic alpine chalets in Switzerland

Real estate in Switzerland in renowned ski resorts will allow you to enjoy this unique country all year round, as well as invest safely and securely. Apartments and apartments in Switzerland, collecte...

Show more

Real estate in Switzerland in renowned ski resorts will allow you to enjoy this unique country all year round, as well as invest safely and securely. Apartments and apartments in Switzerland, collected in this collection, are distinguished by unique locations and traditional style. Located in the bilingual canton of Bern in western Switzerland, in the popular international resort of Gstaad, these apartments offer owners unrivaled quality and stunning views of the majestic Alpine landscape.
Spacious apartments and apartments in Switzerland in authentic chalets have excellent interiors in the Alpine style, which is distinguished by the presence of a fireplace and a large number of elements made from natural materials. The property is located close to the necessary infrastructure for recreation and living. Residential buildings offer owners winter storage space, parking, and some real estate offers provide residents with spa facilities.
Gstaad has become one of the most luxurious and visited resorts in Switzerland, where traditional flavor and traditions have been preserved, which makes it a special atmosphere. There are concentrated hotels, restaurants, cafes, excellent shopping in Gstaad. The resort's motto is "Get up and take your time", and indeed, the pace of life here is different - measured and relaxed. Regular stay at the resort, surrounded by beauty and good ecology, will improve your physical and mental well-being. Gstaad offers many opportunities for outdoor activities, both in winter and summer. All types of skiing are developed here, and endless hiking trails are ideal for hikers. An interesting fact is that the resort is home to well-known international schools, so many wealthy clients choose Gstaad as their place of residence while the children are studying.

Hide
Natalia Gamboa, Associate
Natalia Gamboa
30 November
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.