Рекомендуем
Инвестиции
Джорджия, США
Беречь планету или выживать в подземных бункерах? Выбор за нами.

Если вам до сих пор казалось, что владеть бункером или жить в нем - это что-то маловероятное, фантастическое, и то, что можно увидеть только в фильмах про апокалипсис, то наша подборка откроет вам уди...

Все описание

Если вам до сих пор казалось, что владеть бункером или жить в нем - это что-то маловероятное, фантастическое, и то, что можно увидеть только в фильмах про апокалипсис, то наша подборка откроет вам удивительный и необычный мир целой индустрии создания бункеров, и вы удивитесь насколько подземные убежища востребованы на рынке недвижимости. Индустрия с отработанной технологией создания бункеров существует давно, но периодически мировые события подстегивают интерес потребителей к этому продукту. В 2020 году таким событием стала пандемия, повлекшая за собой локдаун. Возникло острое понимание того, что опасность мирового масштаба может настигнуть быстро и без предупреждения, и место для укрытия захотелось иметь многим. Рынок отреагировал молниеносно. Появились доступные варианты убежищ – стоимость небольших бункеров, где есть все необходимое для комфортной жизни по крайней мере на пару-тройку лет, начинается всего от 35,000 долларов, что разрушило миф о том, что бункеры доступны только самым влиятельным и богатым людям планеты.
Не остались в стороне и девелоперы, которые стали создавать варианты гибридного жилья, предусматривающие комбинацию стандартного наземного дома с подземным, где установлено все необходимое оборудование и обеспечены запасы пищи и воды на случай катастрофы. Существует даже целые жилые комплексы под землей. Интересно, что опции, которые уберегут вас от последствий апокалипса есть и в вполне обычных с виду объектах недвижимости. Например, комплекс стильных современных вилл в Таиланде спроектирован особенным образом, и построен с применением усиленных материалов.
Отдельный сегмент, по-прежнему - это роскошное дорогое жилье под землей, включающее несколько этажей с прекрасно меблированными апартаментами, различными развлечениями и современными технологиями для выживания.
Обо всем этом вы узнаете, полистав нашу новую подборку, а мы всем желаем, чтобы на Земле никогда не наступила необходимость жить в бункере.

Скрыть
Чехия, Чешская республика
Крупнейший в мире бункер для миллиардеров

Бункер The Oppidum первоначально был разработан как совместный военный объект между бывшей Чехословакией и бывшим Советским Союзом, и его строительство началось еще в 1984 году. В те годы, этот сверхсекретный объект проектировался на случай техногенной катастрофы или ядерной атаки, но в 2013 году была проведена серьезная реконструкция и ремонт.

Сейчас, самый крупный бункер в мире, расположенный в тихой долине в Чехии - это огромная недвижимость площадью 323 000 кв. футов (30 000 кв. м) включает как наземный жилой комплекс, в котором владельцы могут поддерживать высокий уровень жизни в уединенном месте над землей во время потенциальной опасности, так и подземный бункер, площадью 77 500 кв. футов (7 200 кв. м) - самое большое жилое убежище в мире.

Комплекс защищен несколькими системами повышенной безопасности (от высоких стен и датчиков обнаружения до автоматизированных технологий защиты) и надежной связью с внешним миром. Жители могут войти в убежище, спустившись по секретному коридору в бункер, запечатав его противовзрывной дверью менее чем за минуту. Это позволяет жителям быстро вернуться в наземное жилище после того, как угроза миновала.
Подземный бункер Оппидум будет местом, в котором жители могут быть изолированы и защищены от угрозы ядерной войны, техногенных катастроф, болезней, стихийных бедствий или личных угроз, от террористов до зомби.

Планируемый роскошный подземный комплекс на двух уровнях включает в себя общую площадь 77 500 кв. футов с потолками высотой 13 футов. Планировка включает одну большую квартиру 6750 кв. футов (627 кв. м) и шесть квартир по 1720 кв. футов (160 кв. м). Среди роскошных особенностей - подземный сад с искусственным естественным освещением, а также спа, бассейн, кинотеатр, библиотека и другие места для отдыха. Там будут офисы и конференц-зал, а также медицинские и хирургические помещения. Индивидуальные частные хранилища также будут предназначены для хранения ценностей и личных коллекций произведений искусства.

Всем комплексом Oppidum можно управлять из подземного центра управления с эксклюзивным доступом к внутренним коммуникационным сетям и к внешнему миру. Бункер также сможет обеспечить долгосрочное жилье для жителей - до 10 лет при необходимости - без необходимости во внешних расходах.

К сожалению, цена самого объекта и его компонентов раскрывается только серьезным покупателям.

Цена по запросу
США
Комфортабельные подземные города-убежища в США

Крупнейшее сообщество выживания на Земле, Vivos - это полностью автономные комплексы, предназначенные для выживания после практически любых глобальных катастроф, включая стихийные и техногенные. Как сообщают сами разработчики и идейные вдохновители проекта - какой бы ни была угроза, эти убежища построены и спроектированы так, чтобы противостоять или смягчать практически все последствия катастроф - от сдвига полюсов, извержений супервулканов, солнечных вспышек, землетрясений, цунами, пандемий, ударов астероидов, до угроз ядерных взрывов, биологических или химических катастроф, терроризма и даже повсеместной анархии.

Убежища включают полные и полностью оборудованные жилые помещения с полу-частными спальнями, роскошными ванными комнатами, кухней и обеденными зонами, просторными холлами и зонами для встреч, компьютерными комнатами, тренажерными залами, библиотекой, есть даже зона содержания под стражей, хранилища ценностей и боеприпасов, узел связи, прачечные, мастерские и многое другое. В более крупных приютах есть медицинский и стоматологический центры с рентгеновским оборудованием.

Эти убежища, действительно, предоставляют все необходимое для автономной безопасности, защиты, комфорта и благополучия каждого из совладельцев. Практически каждая деталь здесь продумана и спланирована для безопасности человека, а всего необходимого, для выживания в автономном режиме, хватит как минимум на год каждому. Членам сообщества лишь нужно успеть прибыть в бункер до того, как их объект будет заблокирован и защищен от внешнего мира.

Цены очень доступные, так, например, в США стоимость такого бункера составляет от 35,000 долларов.

От 35 000 USD
Канзас, США
Элитный ядерный бункер-кондоминиум, США

Этот уникальный бункер в виде подземного кондоминиума, находится в центре Канзаса в США , в окружении полей, и предлагает богатым и влиятельным людям мира стильный способ пережить апокалипсис.

Не привлекательный снаружи, но роскошный внутри - этот высокотехнологичный подземный комплекс, состоящий из 15 этажей, предлагает роскошные жилые помещения наравне с элитными резиденциями. На верхних этажах находятся общественные объекты, такие как, парк для животных, игровая комната, бассейн, стена для скалолазания, медицинский отсек и продовольственные магазины, а на следующих семи этажах под этими уровнями, расположены роскошные жилые помещения. На нижних четырех этажах, расположены учебное помещение и библиотека, кинотеатр и бар, а также тренажерный зал. Наряду с медицинским отсеком в Survival Condo есть зарегистрированная аптека, а также хранилище для хранения лекарств на срок до семи лет для каждого жителя. В кондоминиуме есть даже оружейная комната для безопасности жителей, а в продовольственные магазины Survival Condo включают все необходимые продукты питания длительного хранения, рассчитанного на срок службы до 35 лет.

Очень интересно, что мониторы, находящиеся во всех жилых помещениях, позволяют наблюдать за окружающим миром (благодаря внешним камерам наблюдения). Владелец кондоминиума Ларри Холл говорит, что иллюзия вида жизненно необходима для поддержания психического здоровья.

Купить недвижимость в Survival Condo непросто. Половина одного этажа, а это 83 кв. м площади, 2 спальни, ванная комната, кухня и главная гостиная - будет стоить $ 1,5 млн. Этаж целиком обойдется в
$ 3 млн, а роскошный пентхаус, площадью 420 кв. м, стоит $ 4,5 млн.

1 500 000 USD - 4 500 000 USD
Техас, США
Бункеры на любой вкус от американских производителей

Крупнейший американский производитель стальных бункеров, компания Rising S Bunkers предлагает действительно большой выбор стальных подземных бункеров, штормовых укрытий и бомбоубежищ на любой вкус. Лидеры в области инноваций и проектирования подземных убежищ, эта американская компания имеет в арсенале как скромные мини бункеры за $39,500, так и потрясающие люксовые подземные убежища, стоимость которых доходит до $8,350,000.

Все бункеры строятся на заказ и можно выбрать для себя столько необходимых для выживания опций, сколько возможно. Но даже самый скромный мини бункер - вполне комфортабельное убежище, которое включает односпальную двухъярусную кровать с местом для хранения вещей, базовую систему фильтрации воздуха, кухонный стол, раковину из нержавеющей стали, стеллажи на кухне, насос давления воды, бак для откачивания воды, систему для входа пресной воды, туалет, телевизор / DVD, светодиодное освещение, система зарядки от солнечной энергии, вполне приятный интерьер и покрытие снаружи сроком на 150 лет .

Люксовый вариант, конечно, будет куда роскошнее, настоящий оазис под землей, с игровыми комнатами, сауной, тренажерным залом, медиа-комнатой, боулингом, тиром и бассейном. Этот элитный бункер также имеет надземный «безопасный дом» с пуленепробиваемыми стенами и изолированным входом в подземное убежище. Конечно, такое убежище будет оснащено всевозможными супер надежными техническими системами, красивыми интерьерами, специальными комнатами и даже большим паркингом.

Каким бы ни был бункер, главное, успеть вовремя до него добраться.

39 500 USD - 8 350 000 USD
Тайланд, Таиланд
Комплекс надежных вилл с бомбоубежищами в Тайланде

Красивый проект супер надежных домов Sanctum - это ультрасовременные 5-звездочные виллы, которые находятся в потрясающем Таиланде. Проект включает всего 6 укрепленных эко-вилл, каждая из которых имеет 3 спальни и дополнительную комнату для дворецкого.

Чтобы добиться максимальной безопасности, защищенности и конфиденциальности, дизайнеры расположили виллы вплотную друг к другу, образуя прямоугольное пространство, добавили стены высотой 22 фута, чтобы окружить виллы и обозначить границы застройки. Каждая вилла спроектирована с железобетонными стенами, сейсмостойкими конструкциями и окнами из пуленепробиваемого стекла. Потрясающая современная система безопасности также защищает каждый дом.

Самым основным отличием этих роскошных вилл от других, является наличие полностью оборудованного бетонного убежища от радиоактивных ядерных осадков. Убежище находится на первом этаже каждой виллы, имеет собственную систему фильтрации воздуха и выполнено оно по самым передовым проектам, благодаря одной из ведущих американских инженерных компаний, специализирующихся на нестандартных решениях бомбоубежищ.

Эти нестандартные виллы имеют ультрасовременный дизайн, а из развлечений здесь есть домашний спа, бассейн с морской водой и станции видеонаблюдения за всем периметром.

От 1 560 000 USD
Германия
Огромное подземное убежище в центре Европы, Германия

В самом сердце Европы находится одно из самых укрепленных и массивных подземных убежищ для выживания на Земле. Созданное еще Советским Союзом, это убежище было крепостью для военной техники и боеприпасов во время холодной войны. Этот находящийся в частной собственности объект площадью 30,8 га над и под землей способен противостоять значительному ядерному взрыву на близком расстоянии, прямому падению авиалайнера, биологическим и химическим атакам, мощным ударным волнам, землетрясениям, электромагнитным импульсам, наводнениям и атакам практически любых вооруженных сил.

Vivos Europa One - это крупнейшее в мире частное подземное убежище общей стоимостью $1 млрд создано для долгосрочного пребывания людей в безопасности и хранения их самых ценных активов. Подземный комплекс включает более 23 000 кв. м охраняемых, взрывобезопасных жилых помещений, а также дополнительные 4 079 кв. м надземных офисов, квартир, складских зданий и собственного железнодорожного депо. В совокупности существует более 5 километров непрерывных туннельных камер.

В настоящее время комплекс находится в полном рабочем состоянии, готов к усовершенствованию общей территории и 34 частных жилых помещений. После завершения Vivos Europa One позволит тем, кто приобретет там место, автономно пережить практически любую катастрофу в течение нескольких лет без необходимости выходить на поверхность.

Резиденты могут прибывать в бункер по своему усмотрению до его блокировки, на машинах или частных самолетах, которые могут приземлиться в близлежащих аэропортах и из которых их заберут вертолеты Vivos и доставят в укрытие, надежно защищенное герметичными стенами, воротами и противовзрывными дверями.

Стоимость полу-частного люкса на человека составляет €35,000, а индивидуальные комфортабельные люкс-апартаменты стоят €2 млн.

35 000 EUR - 2 000 000 EUR
Лас-Вегас, Невада, США
Дом с сюрпризом в Лас-Вегасе

Посмотрев на этот дом, вы никогда бы не подумали, что под ним, на глубине 8 метров, находится настоящий бункер времен холодной войны. Построенный в 1979 году Джерри Хендерсоном, бизнесменом, филантропом и директором компании Avon, этот подземный дом в Лас-Вегасе отражает эпоху, в которую он был создан. Роскошное подземное убежище площадью 1393 кв. м - настоящий оазис для пребывания под землей в трудные для планеты времена. Он оборудован функциональной кухней, пятью спальнями, бассейном, камином и даже водопадом. В интерьере бункера использованы лучшие материалы и технологии, которые могли предложить специалисты тех лет. Также в особняке есть несколько переговорных зон, кинозал и игровая комната с двумя барами. В одной из спален спрятана телевизионная консоль, которая выдвигается из спинки кровати нажатием кнопки на специальном пульте, в лучших традициях американских фильмов про шпионов. Каждая комната оборудована собственной ванной. Система коммуникаций представлена отдельным для особняка генератором и резервуаром, рассчитанным на 4,5 тысячи литров.

В убежище есть красивый сад с деревьями, фонтаном, бассейном и барбекю. Предусмотрены и красивые, но не настоящие окна с подсветкой, в которых вы увидите изображения природы.

Стефан Лафорж, агент по недвижимости BHHS в Неваде, говорит, что, хотя дом и не на 100% защищен от бедствий, но «там можно устроить рейв, и никто вас не услышит». Что ж, пока на поверхности бушует пандемия COVID-19, это вполне достойное укрытие. Но вот огромная стоимость такого дома, скорее будет оправдана только для тех, кто ценит интересную и необычную недвижимость.

18 000 000 USD

Recommended
Investments
Georgia, United States of America
Protect the planet or survive in underground bunkers? The choice is ours.

If you still thought that owning or living in a bunker was something unlikely, fantastic, and something that can only be seen in films about the apocalypse, then our selection will open you the amazin...

Show more

If you still thought that owning or living in a bunker was something unlikely, fantastic, and something that can only be seen in films about the apocalypse, then our selection will open you the amazing and unusual world of the whole industry of creating bunkers, and you will be surprised how much demand underground shelters are in the real estate market. An industry with a proven technology for creating bunkers has existed for a long time, but periodically world events spur consumer interest in this product. In 2020, such an event was a pandemic, which entailed a lockdown. There was a keen understanding that a global threat could overtake quickly and without warning, and many wanted to have a place for shelter. The market reacted with lightning speed. Affordable shelter options have appeared - the cost of small bunkers, where there is everything you need to live comfortably for at least a couple of years, starts at just $ 35,000, which shattered the myth that bunkers are available only to the most influential and wealthy people on the planet.
Developers did not stand aside and began to create options for hybrid housing, providing for a combination of a standard above-ground house with an underground one, where all the necessary equipment is installed and supplies of food and water are provided in case of a disaster. There are even entire residential complexes underground. Interestingly, there are options that will save you from the consequences of the apocalypse in quite ordinary-looking real estate. For example, a complex of stylish modern villas in Thailand is specially designed and built with reinforced materials.
A separate segment, as before, is luxury expensive underground shelters, which includes several floors with beautifully furnished apartments, various entertainment and modern technologies for survival.
You will learn about all this by looking through our new selection, and we all wish that on Earth there will never be a need to live in a bunker.

Hide
Czechia
World's largest billionaire bunker

The Oppidum bunker was originally designed as a joint military facility between the former Czechoslovakia and the former Soviet Union, and construction began back in 1984. In those years, this top-secret facility was designed in case of a man-made disaster or a nuclear attack, but in 2013 a major reconstruction and repair was carried out.

Now, the largest bunker in the world, located in a quiet valley in the Czech Republic, is a huge property with an area of ​​323,000 sq ft (30,000 sq m) includes both an above-ground residential complex where owners can maintain a high standard of living in a secluded location above the ground during a potential hazard, and an underground bunker of 77,500 sq ft (7,200 sq m) - the largest residential hideaway in the world.

The complex is protected by several high security systems (from high walls and detection sensors to automated protection technologies) and reliable communication with the outside world. Residents can enter the hideout by walking down a secret corridor to the bunker, sealing it with an anti-blast door in less than a minute. This allows residents to quickly return to above ground dwellings after the threat has passed.
The underground bunker Oppidum will be a place where residents can be isolated and protected from the threat of nuclear war, man-made disasters, disease, natural disasters or personal threats, from terrorists to zombies.

The planned luxury underground complex on two levels includes a total area of ​​77,500 sq ft with ceilings 13 feet high. The layout includes one large apartment of 6750 sq ft (627 sq m) and six apartments of 1720 sq ft (160 sq m). Luxurious features include an underground garden with artificial natural light, as well as a spa, pool, cinema, library and other recreational areas. There will be offices and a conference room, as well as medical and surgical facilities. Individual private vaults will also be designed to store valuables and personal art collections.

The entire Oppidum complex can be controlled from an underground control center with exclusive access to internal communications networks and the outside world. The bunker will also be able to provide long-term housing for residents - up to 10 years if needed - without the need for external costs.

Unfortunately, the price of the object itself and its components is disclosed only to serious buyers.

Price on request
United States, United States of America
Comfortable underground cities of refuge in the USA

The largest survival community on Earth, Vivos are fully autonomous complexes designed to survive almost any global disaster, including natural and man-made ones. According to the developers themselves and the ideological inspirers of the project - whatever the threat, these shelters are built and designed to withstand or mitigate almost all the consequences of disasters - from pole shifts, supervolcanic eruptions, solar flares, earthquakes, tsunamis, pandemics, asteroid strikes, to the threat of nuclear explosions, biological or chemical disasters, terrorism and even widespread anarchy.

The vaults include complete and fully equipped living quarters with semi-private bedrooms, luxurious bathrooms, kitchen and dining areas, spacious lounges and meeting areas, computer rooms, gyms, a library, there is even a detention area, storage of valuables and ammunition. communication center, laundries, workshops and much more. The larger shelters have medical and dental centers with X-ray equipment.

These shelters do provide everything you need for autonomous safety, protection, comfort and well-being for each co-owner. Almost every detail here is thought out and planned for human safety, and everything necessary for survival in an autonomous mode will be enough for everyone for at least a year. Community members only need to be in time to arrive at the bunker before their facility is blocked and protected from the outside world.

The prices are very affordable, for example, in the United States, the cost of such a bunker is from $ 35,000.

From 35 000 USD
Kansas, United States of America
Elite nuclear condo-bunker in USA

This unique bunker in the form of an underground condominium, located in the center of Kansas in the USA, surrounded by fields, offers the wealthy and influential people of the world a stylish way to survive the apocalypse.

Not attractive on the outside, but luxurious on the inside - this high-tech, 15-story underground complex offers luxurious living spaces on par with luxury residences. The upper floors house public facilities such as an animal park, games room, pool, climbing wall, medical bay and grocery stores, while the next seven floors below these levels provide luxury living spaces. On the lower four floors, there is a classroom and library, a cinema and a bar, and a gym. Along with the medical bay, the Survival Condo has a registered pharmacy as well as a storage facility to store medicines for up to seven years for each resident. The condominium even has a weapons room for the safety of residents, and the Survival Condo grocery stores include all the essential food items that are shelf stable for up to 35 years.

It is very interesting that monitors located in all living quarters allow you to observe the world around you (thanks to external surveillance cameras). Condominium owner Larry Hall says the illusion of sight is vital to maintaining mental health.

Buying a property at Survival Condo is not easy. Half of one floor, which is 83 sq m of area, 2 bedrooms, a bathroom, a kitchen and a main living room - will cost $ 1.5 million. The entire floor will cost $ 3 million, and a luxurious 420 sq m, worth $ 4.5 million.

1 500 000 USD - 4 500 000 USD
Texas, United States of America
Bunkers for every taste from American manufacturers

The largest American manufacturer of steel bunkers, Rising S Bunkers offers a truly large selection of steel underground bunkers, storm shelters and bomb shelters to suit all tastes. A leader in the innovation and design of underground shelters, this American company has both humble mini bunkers for $ 39,500 and stunning luxury underground shelters that cost up to $ 8,350,000.

All bunkers are built to order and you can choose as many options necessary for your survival as possible. But even the most modest mini bunker is quite a comfortable hideaway, which includes a single bunk bed with storage space, a basic air filtration system, a kitchen table, a stainless steel sink, kitchen shelves, a water pressure pump, a water pumping tank, a system for fresh water entrance, toilet, TV / DVD, LED lighting, solar charging system, quite pleasant interior and exterior covering for 150 years.

The luxury option, of course, will be much more luxurious, a real oasis underground, with games rooms, a sauna, a gym, a media room, a bowling alley, a shooting range and a swimming pool. This elite bunker also features an overhead “safe house” with bulletproof walls and an isolated entrance to an underground shelter. Of course, such a shelter will be equipped with all kinds of super reliable technical systems, beautiful interiors, special rooms and even a large parking lot.

Whatever the bunker, the main thing is to have time to get to it in time.

39 500 USD - 8 350 000 USD
Germany
Huge underground shelter in the center of Europe, Germany

In the heart of Europe lies one of the most fortified and massive underground survival shelters on Earth. Created by the Soviet Union, this shelter was a fortress for military equipment and ammunition during the Cold War. This privately owned 30.8-hectare site above and below ground is capable of withstanding a significant nuclear explosion at close range, direct airliner crashes, biological and chemical attacks, powerful shockwaves, earthquakes, electromagnetic pulses, floods and attacks from virtually any military force.

Vivos Europa One is the world's largest private underground shelter with a total value of $ 1 billion, designed to keep people safe and secure for the long term and safeguard their most valuable assets. The underground complex includes over 23,000 sq m of protected, explosion-proof residential premises, as well as additional 4,079 sq m of overground offices, apartments, warehouse buildings and our own railway depot. Collectively, there are over 5 kilometers of continuous tunnel chambers.

The complex is currently in full working order, ready to improve the common area and 34 private residential premises. Once completed, Vivos Europa One will allow those who purchase a seat there to autonomously survive almost any disaster for several years without having to surface.

Residents can arrive at the bunker at their discretion before it is blocked, by cars or private jets, which can land at nearby airports and from which they will be picked up by Vivos helicopters and taken to a shelter, securely protected by sealed walls, gates and anti-blast doors.

The semi-private suite costs € 35,000 per person and the individual comfortable luxury apartment cost € 2 million.

35 000 EUR - 2 000 000 EUR
Las Vegas, State of Nevada, United States of America
Home with a surprise in Las Vegas

Looking at this house, you would never think that under it, at a depth of 8 meters, there is a real bunker from the Cold War times. Built in 1979 by Jerry Henderson, businessman, philanthropist and CEO of Avon, this underground Las Vegas home reflects the era in which it was created. Luxurious underground shelter of 1,393 sq m - a real oasis for staying underground in difficult times for the planet. It is equipped with a functional kitchen, five bedrooms, a swimming pool, fireplace and even a waterfall. The interior of the bunker uses the best materials and technologies that the specialists of those years could offer. The mansion also has several meeting areas, a cinema and a games room with two bars. A television console is hidden in one of the bedrooms, which can be pulled out of the headboard by pressing a button on a special remote control, in the best traditions of American spy films. Each room is equipped with its own bathroom. The communications system is represented by a separate generator and a reservoir for the mansion, designed for 4.5 thousand liters.

The hideout has a beautiful garden with trees, a fountain, pool and barbecue. There are also beautiful, but not real illuminated windows in which you will see images of nature.

Stéphane La Forge, real estate agent for BHHS in Nevada, says that while the house is not 100% disaster-proof, "you can have a rave there and no one can hear you." Well, the huge cost of the house is likely to be justified only for those who appreciate interesting and unusual real estate.

18 000 000 USD