Дома
10 изысканных домов в 20(10) милях от Лондона

Многие годы Великобритания остается самой безопасной страной для инвестиций, а состоятельные инвесторы со всего мира выбирают Лондон и его пригороды для покупки дома. Мегаполис мирового значения, со ...

Все описание

Многие годы Великобритания остается самой безопасной страной для инвестиций, а состоятельные инвесторы со всего мира выбирают Лондон и его пригороды для покупки дома. Мегаполис мирового значения, со стабильной экономической и политической ситуацией, высокими стандартами жизни, уникальными возможностями для образования и бизнеса, постоянно попадает в топы лучших городов для проживания. Сегодня именно Великобритания является самой популярной страной для покупки недвижимости. Рынок загородной недвижимости Лондона согласно последним исследованиям испытал настоящий бум после карантина, а количество продаж домов увеличилось буквально в разы по сравнению с прошлыми годами.
Купить загородный дом в Лондоне и наслаждаться всеми преимуществами проживания в собственном английском поместье абсолютно реально. В данной коллекции собраны эксклюзивные предложения домов, расположенные всего в нескольких милях от Лондона. Дома, некоторые из которых имеют историческую ценность, воплощают в себе все те черты, которые ассоциируются с жизнью представительского уровня в Англии. Существует возможность не только купить готовый дом, но и участок в Лондоне и создать новый дом с учетом собственных предпочтений или с использованием готового проекта.
Проекты с панорамными окнами открывают всем комнатам виды на ухоженные территории с садами и парками, а высокие потолки, окна и световые люки позволяют свету заливать пространство. В домах, кроме основных комнат, предполагается создание развлекательных или подсобных помещений, например, кинотеатров, тренажерных залов, винных погребов.
Элегантные особняки в Лондоне погружают в особую атмосферу, где преобладает респектабельный аристократический стиль жизни. Частные имения в Англии, находятся в окружении природы, при этом обеспечивают высокий уровень жизни владельцам. Дома и проекты, расположенные возле престижных клубов, в получасе езды от Хитроу и от центра Лондона – самое надежное вложение капитала для его сохранения и роста.

Скрыть
Лондон, Англия, Великобритания
Красивый новый дом на продажу в Лондоне

Совершенно новый дом с пятью спальнями, расположенный в отличном месте в поместье Вентворт, построен из натурального камня с использованием лучших материалов. Дом, расположенный в Уэнтвуде - Монмутшир, Южный Уэльс, находится на засаженной деревьями холмистой местности, возвышающейся на 1014 футов (309 м) над уровнем моря. Он расположен к северо-востоку от города Ньюпорт и частично в пределах его границ. Вентвуд и его окрестности пользуются популярностью у любителей прогулок по холмам и катания на горных велосипедах. Водохранилище Вентвуд, открытое в 1904 году, является центром ловли форели. Этот район также является домом для тысяч видов диких животных.

5 Спален: 5 Ванных: 5 Приемных: Кухня: Комплекс бассейнов:
Ухоженные сады: Гараж: Подвал: Винный погреб:

10 900 000 GBP
LeadingProperties.com – онлайн-сервис для размещения информации об объектах недвижимости компаниями и частными лицами. LeadingProperties.com не несет ответственность за материалы, размещаемые третьими лицами. Если вы обнаружили контент, который нарушает законодательство, неуместный, или нарушает ваши права, то незамедлительно сообщите нам через функцию “Пожаловаться”.

Houses
10 exquisite homes 20 (10) miles from London

For many years the UK has been the safest country to invest in, and wealthy investors from all over the world choose London and its suburbs to buy a home. A megalopolis of world importance, with a sta...

Show more

For many years the UK has been the safest country to invest in, and wealthy investors from all over the world choose London and its suburbs to buy a home. A megalopolis of world importance, with a stable economic and political situation, high living standards, unique opportunities for education and business, constantly falls into the top of the best cities to live. Today, the UK is the most popular country for buying real estate. The London suburban real estate market, according to the latest research, experienced a real boom after the quarantine, and the number of home sales increased literally at times compared to previous years.
Buying a country house in London and enjoying all the benefits of living in your own English estate is absolutely real. This collection brings together exclusive offers of homes located just a few miles from London. The houses, some of which are of historical value, embody all the features associated with representative life in England. There is an opportunity not only to buy a ready-made house, but also a plot in London and create a new home according to your own preferences or using a ready-made project.
Projects with panoramic windows provide all rooms with views of manicured areas with gardens and parks, while high ceilings, windows and skylights allow light to flood the space. In the houses, in addition to the main rooms, it is planned to create entertainment or utility rooms, for example, cinemas, gyms, wine cellars.
Elegant mansions in London immerse you in a special atmosphere dominated by a respectable aristocratic lifestyle. Private estates in England are surrounded by nature, while providing a high standard of living for the owners. Homes and projects located near prestigious clubs, half an hour from Heathrow and from the center of London are the safest investment to preserve and grow.

Hide
LeadingProperties.com is an online property listing service for companies and individuals. LeadingProperties.com is not responsible for content posted by third parties. If you find content that violates the law, is inappropriate, or violates your rights, please report it to us immediately using the "Complain" button.